Народ, доброго времени суток!
История такая. Привезли мне из финки на заказ газ гас ес 250 2002 г в, состояние средней убитости, по ходовой в основном был потрепаный, мотор как сказал фин в порядке. Вот я и занялся ревизией колес, рамы, слайдеров и прочего. Мот полностью разобрал, все намыл, промазал, подшипники в колесах, прогрессии сменил с соответсвующей заменой сальников, затем был снят и двиг, на предмет оценки поршневой, крышку снял (головку), поршень практически новый, через выхлоп заглядывал - черное покрытие на нем в отл состоянии, цилиндр без следов хона, но без задиров и поверхность не вызывает недоверия. Почистил мощностоной клапан и сменил подшипники , на этом двиг окучил и поставил.
Когда мот полностью собрал, решил прокатится, заводится отлично, едет, но передачи дальше 4й не переключаются, в чем подвох непонятно, лапка после 4й упирается и все как будто коробка как на каком нить иже или урале)) Сколько мануалов не смотрел и не читал версий с четырехступкой в литературе нет..) Снял крышку сцепления заглянуть на мех-м переключения передач, все так же переключает только до 4й.
Вопрос: мож кто знает причину, беда с копирным валом? или туда тупо не доложили 2 передачи?)
фин говорил перевозчику что мотор делался, менялся поршень, шатун, подшипники в коробке и на коленвалу в сервисе, есть бумага с отметками, она у меня, но там все по фински))