Причины первого клина вьебал клапан в поршень и пРобил стаканчик, цилиНдр тоже постродал отломило несколько кусков 2 обрыв хз из за чего мотор разобран был ушатаные были подшипники коленвала хотя сиараторы на шатуне быле вообще в идеале вертикального люфта вообще небыло вобщем после этого решил капиталить купил новый шатун, клапана ,колпачки,стаканчики,поставил гильзу,успакоитель,башмак,цепь грм,поршень,подшипники коленвала,все прокладки и сал ники картера дефектовали шатун запресовали гильзу сделали после этого собрали мотор 2 месяца вобще без проблем мотор работал никаких посторонних звуков небыло и в один прекрасный день выехал погонять. Все как обычно на холодную завелся отлично прогрел заглушил ,покурил ,поехал ,проехал метров 500 обороты были небольшие бац чето сщелкнуло и колесо заклинило я ножку дыркать она не пинается включил нейтраль покатил в гараж .снял поршнеаую немного задрало поршень стравил люм с гильзы смотрю шатун вращается люфта нет собираю завожу 30 сек опять клинф разбираю шатун встал намертво опять разбираЮт мне мотор меняют шатун купил самый дорогой hot rods там еще были неизвестной марки за 7000 я за 16 купил все собрали на место но когда собирали я смотрел когда проворачиваешь колено чтобы крутился масленный насос все было гуд (слева крышка где зажигание) вобщем все поставил завел минут 5 работы сел попробовать и бац опять клийн только раньше шатуны обрывало в самом низу где сипаратор а сейчас обламило верхушку где крепится палец с поршнем! Бошка осталась целой "кабZда" поршню и шатуну