Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Клинит црф250  (Прочитано 3074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Macy

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf250r
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +4/-6
Клинит црф250
« : 10-04-2016, 14:57:25 »
Вобщем тема такая купил црф250 2007 года был не находу после обрыва 2 шатунов поставили новую гильзу новый шатун новые клапана ннатяжытель успакоитель цепь грм  отьездил 2 месяца гонял только по выходным масло менял частенько лил мотюль 7100 как то поехал погонять раз заглох и колесо встало ножку тырк а она не в какую привез в гараж разобрал сипоратору нижнему пи.да думаю че за херь и немного задрало поршень с цилиндра стравиль алюминий поршень шлифанул поменял шатун поставил hot rods собрал завел 5 минут работы опять клин оборвало думал насос накрылся снял крышку зажигания все стоит все крутится и когда разбирал пастели распредвал все в обильной смазке из за чего клинит не пойму уже боюсь покупать новые запчасти!один посоветовал купить контрактный с ебея но оттуда брать боюсь был уже случай купили поставили 2 круга и шатун на ружу!что делать уже хз подскажите дельный совет!

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Клинит црф250
« Ответ #1 : 10-04-2016, 15:50:50 »
Может когда шатун пресовали так в пальце масляный канал не совместили да и форсунку снизу горшка неплохо дать под давление проверить на распыл а не на литьё что бы давление в системе сохранялось А затем уже морочиться железом Может загильзовано криво относительно плоскости цилиндра Или плохо к стенкам прилегает и не охлождаеться вот её больше и выпячевает Или рукожопы пресовали при помощи кувалды пока гофру внутри гильзы не сложили И вообще почему гильза а не покрытие которое лучше охлаждается и не перегревает поршень до заклинивания
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Macy

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf250r
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +4/-6
Re: Клинит црф250
« Ответ #2 : 10-04-2016, 15:58:24 »
Дак 2 месяца гонял норм все было и пиздюлей Получал нормально а прессовал мужичок который в этом деле спец к нему все обращаются по сборке мото и авто двигателей а гильза стоит из за того что когда до этого шатун рвало и цилиндр поломало тож хорошо!

Оффлайн мотогонка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Клинит црф250
« Ответ #3 : 11-04-2016, 12:03:51 »
мне кажется дело в насосе

Оффлайн Macy

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf250r
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +4/-6
Re: Клинит црф250
« Ответ #4 : 13-04-2016, 17:58:16 »
Помогите ктонибудь!!!

Оффлайн sovic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: с востока
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Клинит црф250
« Ответ #5 : 13-04-2016, 22:01:42 »
Выскажу свое любительское мнение.
Не совсем понятна истоия. Т.е. мало инфы.
Когда и как оборвало первый шатун? Причина обрыва? Что пострадало при обрыве.
Когда второй раз оборвало, как оборвало? Есть ли следы масляного голодания на сепараторе?
Что за клин с  hot rods? Что и как оборвало?
Был ли стук, при работе движки, пока два месяца ездил?

Предположительно: если все подшипники исправны и катер без трещин.
1. неправильно поставленная гильза
2. деформация картера
3. масляное голодание

Может и так быть. Первый обрыв - несоблюдение регламента. Второй - кривая сборка. Третий - вообще не понятно, как так.
"завел 5 минут работы опять клин оборвало"
и тут же "все стоит все крутится". Так что там есть-то? Оборвало или крутиться?

Оффлайн Macy

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf250r
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +4/-6
Re: Клинит црф250
« Ответ #6 : 14-04-2016, 08:42:53 »
Причины первого клина вьебал клапан в поршень  и пРобил стаканчик,  цилиНдр тоже постродал отломило несколько кусков 2 обрыв хз из за чего мотор разобран был ушатаные были подшипники коленвала хотя сиараторы на шатуне быле вообще в идеале вертикального люфта вообще небыло  вобщем после этого решил капиталить купил новый шатун, клапана ,колпачки,стаканчики,поставил гильзу,успакоитель,башмак,цепь грм,поршень,подшипники коленвала,все прокладки и сал ники картера дефектовали шатун запресовали гильзу сделали  после этого собрали мотор 2 месяца вобще без проблем мотор работал никаких посторонних звуков небыло и в один прекрасный день выехал погонять. Все как обычно на холодную завелся отлично прогрел заглушил ,покурил ,поехал ,проехал метров 500 обороты были небольшие бац чето сщелкнуло и колесо заклинило я ножку дыркать она не пинается включил нейтраль покатил в гараж .снял поршнеаую немного задрало поршень стравил люм с гильзы смотрю шатун вращается  люфта нет собираю завожу 30 сек опять клинф разбираю шатун встал намертво опять разбираЮт мне мотор меняют шатун купил самый дорогой hot rods там еще были неизвестной марки за 7000 я за 16 купил все собрали на место но когда собирали я смотрел когда проворачиваешь колено чтобы крутился масленный насос все было гуд (слева крышка где зажигание) вобщем все поставил завел минут 5 работы сел попробовать и бац опять клийн только раньше шатуны обрывало в самом низу где сипаратор а сейчас обламило верхушку где крепится палец с поршнем! Бошка осталась целой "кабZда" поршню и шатуну

Оффлайн sovic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: с востока
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Клинит црф250
« Ответ #7 : 14-04-2016, 19:53:16 »
Гадать можно всякое, почему он после двух месяцев встал, но мне два варианта нравятся.
1. Бодяжное масло
2. Неровная сборка колена

А остальное - последствия не устранения последствий.

Извечный вопрос, что делать?
Менять коленвал в сборе, цилиндр, поршневую. Дефектовку всех валов и подшипников, особенно балансира и маслонасоса. Корзину, до кучи, дефектовать. Внимательно осмотреть половинки картеров, на предмет трещин и сколов. Посадку подшипников, на люфты.
Посчитать, сколько это все стоит и тогда думать, что делать.

 

Мотогон