Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 125 SX 2003г привожу в порядок. помогаем!!!  (Прочитано 41108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
И так, здравствуйте уважаемые форумчане! хочу привести мот в порядок. брал уже укатанный ,под ремонт. на другой денег до сих пор нет)) но все лето про тошнил не чего не делая кроме масла фильтра и т.д пришло время)) делать решил сам так как считаю ,что свою технику должен знать минимум на уровне того " как там всё устроено и работает" До этого, мота не было не когда. Поэтому все надежды только на вас))) Разобрал весь до рамы. осталось только разпаловинить двиглу. сегодня снял цилиндр и хотел что б "полечили по фото" вопрос такой, на нём можно ездить дальше без последствий?  [/url. [url=http://radikal.ru/fp/12781a971b0840f3864c36189b080439]                                                                 И ещё может стоит в таком поменять цилиндр на 150?, колено скорее всего доже под замену)))

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
полечить по фото нельзя, можно сделать предварительную диагностику, на фото цилиндра снизу, видны следы по периметру в месте "перекладки" колец, раз след видно, значит никасиль в этом месте "продавлен" , на поршне можно поискать букву (группу) поршня, а окончательную диагностику можно сделать только с помощью нутромера, и цилиндр предварительно пройтись хоном, и только тогда можно сказать с увереностью будет ли он работать
мы можем такой цилиндр отремонтировать, восстановить никасиль

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
цылиндр конечно затертый ,но до момента разбора он же ехал ,знач ехать можно. поршень видно сильно изношен через кольца газы прорывались и он весь с боков закопченый. группу потолще поставить да добить цилиндр.
а зачем мотор то половинить? состояние шатуна можно и с наружи померять ,а если все передачи включаются что внутри то смотреть? только грязи натрясеш и шайбочку какуюнибуть потеряшь. не ипи машину не мешай ей работать.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Занимаюсь тем же самым с KXF 2004 года только, только без разбора мотора!! Терпения и удачи в сборке!!
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
мы можем такой цилиндр отремонтировать, восстановить никасиль
это я знаю. прочитал вашу тему почти до конца. там такие слова потом пошли у меня мозг отказывался жить))) по деньгам почти одинаково с новым получается. не вижу смысла.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
что то вы не то прочитали, цена ремонта у нас на много дешевле нового, даже на эбей цена у езженного выше, не говоря о новом

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
группу потолще поставить да добить цилиндр.
в том то и дело не хотелось бы в разгар си зона остаться без коня)) или заказать всё заранее пусть лежит поменять не долго?

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
состояние шатуна можно и с наружи померять
если положиться на мои знания полученные после прочтения всех тем по" ремонту и тюнингу..." косаюшихся 2т и не только!)) промерять нужно так? если да то 0.60 если качать шатун то у кв мм1.5-2 получаеться как правильно и надо?

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
что то вы не то прочитали, цена ремонта у нас на много дешевле нового, даже на эбей цена у езженного выше, не говоря о новом
может я ошибаюсь но у вас с пересылом где то 8500 выходит. новый опять же насколько я знаю 12000 я не прав?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
судя по фото темы промера были прочитаны по диагонали.
куды щуп суешь -там ничо не изнашивается. шатун поступательные движения совершает вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз быстро быстро в определенный момент движения на нижний палец передается нагрузка от поршня которая палец и ролики сепаратора изнашивает ,чо его с боков то мерять?????
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон