Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 125 SX 2003г привожу в порядок. помогаем!!!  (Прочитано 41109 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
И так, здравствуйте уважаемые форумчане! хочу привести мот в порядок. брал уже укатанный ,под ремонт. на другой денег до сих пор нет)) но все лето про тошнил не чего не делая кроме масла фильтра и т.д пришло время)) делать решил сам так как считаю ,что свою технику должен знать минимум на уровне того " как там всё устроено и работает" До этого, мота не было не когда. Поэтому все надежды только на вас))) Разобрал весь до рамы. осталось только разпаловинить двиглу. сегодня снял цилиндр и хотел что б "полечили по фото" вопрос такой, на нём можно ездить дальше без последствий?  [/url. [url=http://radikal.ru/fp/12781a971b0840f3864c36189b080439]                                                                 И ещё может стоит в таком поменять цилиндр на 150?, колено скорее всего доже под замену)))

 


Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Ща уже не так страшно,правда?))
после 3 литров пива вообще не страшно)) не просто катать охото. еслиб не это ещё год точно собирал.как я его покрасил..... боюсь выкладовать фотки))) начнут стёб))) такой только у меня даже у майкла джексона нет)))) А так со скоростями вроде почти понятно . начал откручивать крышки со стороны сцепы . откручивал промежуточную( та в которой кик и херь которая от центробежной силы заслонку в цылиндре шевелит.) слышу передача отщёлкнулась. пробую их включать всё окей. как надо. у меня 2 варианта или перетенул или прокладку под эту крышку надо. но вибрацыя и шум откуда? начал проверять всё ли прикручено. прикручено всё но карзина больно уж сильно болтаеться. снял диски. внутренея часть корзины или как хрен знает как её назвать( та которую гайкой притягиваеш и в которую шток сцепления вставляеш) почти не люфтит. только пальцами ощюшяеш. а вот та часть которую я точил(большая) люфтит по 3-4мм даже на глаз видно.из за этого может быть шум в коробке который при вижеме сцепления прекращяеться? а может и скрежет в раёне ротора тоже из за этого?))) очень хотелось бы чтоб это было так))) гайку не откручивал там левая резьба писталета пневматического нет у меня в гараже да и не поймёш когда откручиш . ятак думаю. нуждаюсь в помощи советом кто знает. знаю есть такие. почему не пишут не знаю.((

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
поставь прокладку между половинками, зажимать не будет. или подпили миллиметр вал переключения. не слушай мотор, они все гремят тарахтят. ездий, ежели чего, сам вьебет. я серьезно))
вечный чаевоз

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
ежели чего, сам вьебет. я серьезно))
не хотелось ждать когда вьебёт)) короче мотор располовинен))) всё вроде понятно и ясно как там к чему.не знаю пока почему так пугали типа страшная и очень сложная операция. надеюсь всё так и останеца)) почему разполовинел_?! подшипник как мне показалось на волу на котором корзина сидит за гудел. за ротор качал, он люфтил так что был стук по всей коробке, и свист в районе ротора тоже не давал покоя. в итоге после разбора подшипник ведущей звезды и вала кпп на котором сидит корзина (со стороны ротора) вывлелись из полавинки.тк подшипник кв со стороны ротора изуродовал менять буду и его и другой .вопроса два. что можно придумать вместо оригинальной прокладки меж половинок?( может есть материалы из которых вырезать можно?) сейчас вспомнил по моему советовали из ГРАМОТ ПО МОТОКРОССУ? или они не туда подходят? по мотокроссу нет  но за заслуги перед родиной имеются)) и что делать с половинкой? точнее с посадочными местами подшипников?(которые пракручивались там.) и да вспомнил ещё один нюанс. по мануалу в коробке пп вилки переключения передач имеют ролики на них одеты втулки они вставлены в в херь напоминаюшия деревежку съеденную термитами.) так вот у меня этих втулок не было. три сразу проеб... не мог. они точно там должны присутствовать? может по этому иногда у меня с первой на вторую перескакивает даже рукой. (а надо нейтраль) пишу много ответов мало(( Романычу огромное спасибо но чуть опоздал с ответом я уже всё разобрал.)) не могу сидеть и не чего не делать и ждать )))   

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
всё собрал нечего сложного) если всё есть можно за день разобрать и собрать. скрипы прекратились. люфт на подшипнике КВ со стороны ротора тоже пропал. по прежнему осталось только шум при не выжетом сцеплении. он же появляется грубо говоря при торможение двигателем. осталось 2 не мененых подшипника) один из них сепоратор на котором сидит корзина. думаю на него!? ещё один   это тот на котором вал с шестернями передач где две вилки.подшипник со стороны сцепления. на этом валу ещё шестерня стоит которая от кик стартера передаёт кручение на корзину.вопрос он крутиться в случии если двиготель заведен передача не включена мот стоит на месте.??

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
забыл. по своей душевной простоте решил разобраться как регулировать шторку))) в итоге мот едет как 4х тактник и бензин жрет как жигули)) как крутить знаю) куда??? вот что интересует))) допустим я смотрю в окошечко где видно эти рычажки куда их в верх или вниз надо?

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
да вот ещё что заказывал себе колодки задние тормозные пришли два раза не те. благо что первый раз просто передние прислали в место задних а второй такие же как мои но короче. на самих колодках написано GALFER 1054      KBA60811   291C213 от какого они мота? кому их продавать? 

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
не было времени писать щя погода испортилась решил закончить тему. и так мот давно работает как надо все шумы оказались нормой брал почти новый ктм там всё тоже самое.)) да ещё раз разбирал головку отрегулировал шторку по мануалу после чего как на 250 пересел)) и втулку которой у меня не хватало на механизме переключения передач ещё подточил. она собака задевала за корзину и тоже был неприятный шум)) и так по вложениям. что купил новое цены приблизительные потому как все чеки просрал..ориентируюсь на память грипсы -600 шланг сцепления 1500 . слайдор ловушка цепи 600.звезды цепь 6000.задней обод и спицы 8000 подшипники ступицы покупал здесь в магазине подшипник 1000.подшипники на траверсу 1500. подшипники заднего амортизатора верх низ 2000. сальники вилки масло 3000. тормозные диски перед зад 3000. колодки перед зад 3000 поршень 3500 прокладки 1500. подшипник кв и коробки кроме 2х маленьких 4000 все сальники коробки двигателя 1000 лапка кпп 1500 свеча 750 не новое с эбея траверса нижняя часть 1500 крышка сцепления 1000. часть кпп между половинкой и крышкой сцепления 1000. отсылал цилиндр ю.п. на Украину 8500 с пересылом. может что ещё забыл. итого 54450+ покраска рамы оклейка гсм) всё остальное было разобрано смазано почищено нарезано  и т.д. то есть не нуждалось в замене. пластик для меня не главное. этой зимой собираюсь купить сборку кв подшипники поршень. зимнию резину))на нем приятней ездить чем ковырять всю зиму)) ну вот как то так. ещёбы фоток добавит на мой фотик не передает натуральный цвет мота просто красный. а он ядовитого цвета красил люминисцентной краской так что если в ночной клуб на нем заеду он там  гореть будет как (не придумал эпитет)). ещё раз всем огромное спасибо за помощь советы. как оказалось всё проще чем кажется))

 

Мотогон