два дня полировал маятник жопа. мелкой шкуркой начинаешь полировать (болгаркой) тёмные пятна появляются. и не стираются потом ни пастой гоя не полиролью. сделал защиту картера. бомба. купил лист алюминия вырезал гнуть начал хер. прессом пол дня гнул с уголками трубами и т.д. не алюминий походу а сплав. за то загнул перевернул на пол положил встал ногами прыгаю(90 кг) не распримляеться)) рама сломается а защита целая будет)) вопрос по карбу. иглу обязательно со стоканчиком менять? на игле видны следы потёртостей. как до этого работал хер знает. может и норм. вроде как ребилдинг мота. пришлось и туда залесть.)) и ещё есть на нём 2 болта. количества и качества если я не ошибаюсь. так вот стоит ли их, и жиклёры выкручивать для того чтоб почистить карбюратор.? если я не умею его(эти болты) крутить.) или крутить и учиться?