Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 125 SX 2003г привожу в порядок. помогаем!!!  (Прочитано 41812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
И так, здравствуйте уважаемые форумчане! хочу привести мот в порядок. брал уже укатанный ,под ремонт. на другой денег до сих пор нет)) но все лето про тошнил не чего не делая кроме масла фильтра и т.д пришло время)) делать решил сам так как считаю ,что свою технику должен знать минимум на уровне того " как там всё устроено и работает" До этого, мота не было не когда. Поэтому все надежды только на вас))) Разобрал весь до рамы. осталось только разпаловинить двиглу. сегодня снял цилиндр и хотел что б "полечили по фото" вопрос такой, на нём можно ездить дальше без последствий?  [/url. [url=http://radikal.ru/fp/12781a971b0840f3864c36189b080439]                                                                 И ещё может стоит в таком поменять цилиндр на 150?, колено скорее всего доже под замену)))

 


Оффлайн RAV13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM250 '07
    Откуда:: Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
перемотай его и все. отдай в контору где эл. двигателя перематывают

Отремонтировать(перемотать) стоит около 2 тысяч. Реально найти дешевле?

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
на чел собирать но не хрена не помню что откуда

Ухахахаха, я вот от каждого узла крепёж в отдельную баночки кидаю именно по этой причине. Особенно когда разберёшь всё, отдефектуешь, запы закажешь, они приедут через три недели, а уже забыл к хренам, что куда прикручено.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
отдельную баночки кидаю
вот вот. и подписывать коробочки какие откуда болты)
вечный чаевоз

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Реально найти дешевле?
вряд ли
вечный чаевоз

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Ухахахаха, я вот от каждого узла крепёж в отдельную баночки кидаю именно по этой причине. Особенно когда разберёшь всё, отдефектуешь, запы закажешь, они приедут через три недели, а уже забыл к хренам, что куда прикручено.
  всё так и делал и ещё и фоткал почти каждую херовенку. не сегодня попробовал нормальна собирается. как говориться глаза бояться а руки делают.)) так есть моменты типа откуда шайбочка с какой стороны или вроде этого. фото и мануал помогает пока) жаль половина фоток куда то делось)

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
возник вопрос. чем держать все эти шестерёнки , корзины и генераторы чтоб затянуть гайки правильным моментом? мои преспасобы не помогают да и половина откручивал пневмописталетом. понятно что есть спец инструмент . но у меня его нет.

Оффлайн Andrey Barikhnovskiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: заМКАДыш
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Самое дорогое в нашей жизни - это глупость
Про инструмент конечно надо было позаботиться, но даже с инструментом затянуть например первичную шестерню коленвала на снятом с рамы двигателе, ну очень не просто. В любом случае, подумай как закрепить двигатель. Конечно проще всего его в раму вкрячить.

P.S. Я затягивал дома на полу, правда с инструментом, ну очень гемморойно, извертелся, как свиной хер хвост

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
я тоже пришёл к мнению что надо в раму вставить мотор и затягивать. держать всё старой звездой к которой приварить две арматуренки и на передаче закручивать. прокатит?

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
А я гайки якоря и корзины сцепления ударным ключом на шиномонтажке закручиваю.

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
А я гайки якоря и корзины сцепления ударным ключом на шиномонтажке закручиваю.
и как держуться не откручиваються? и что это за ударный ключ?

 

Мотогон