Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 125 SX 2003г привожу в порядок. помогаем!!!  (Прочитано 41805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
И так, здравствуйте уважаемые форумчане! хочу привести мот в порядок. брал уже укатанный ,под ремонт. на другой денег до сих пор нет)) но все лето про тошнил не чего не делая кроме масла фильтра и т.д пришло время)) делать решил сам так как считаю ,что свою технику должен знать минимум на уровне того " как там всё устроено и работает" До этого, мота не было не когда. Поэтому все надежды только на вас))) Разобрал весь до рамы. осталось только разпаловинить двиглу. сегодня снял цилиндр и хотел что б "полечили по фото" вопрос такой, на нём можно ездить дальше без последствий?  [/url. [url=http://radikal.ru/fp/12781a971b0840f3864c36189b080439]                                                                 И ещё может стоит в таком поменять цилиндр на 150?, колено скорее всего доже под замену)))

 


Оффлайн Andrey Barikhnovskiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: заМКАДыш
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Самое дорогое в нашей жизни - это глупость
Не поскупись, купи моментный ключ, окупится на жизни подшипников, и не только двигателя, но как минимум еще и колесных подшипников.

Делать ремонт без инструмента, это все равно, что ходить к зубному, у которого кроме молотка ничего нет

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Не поскупись, купи моментный ключ
ключ такой имеется))) я про всякие спец ключи типа зажимов для корзины и.т.

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
Ну пока ни разу не открутились.

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
всех с праздником) все гайки закрутил . давно уже пришёл цилиндр от ю.п. жду две крыжочки с ебэя. возник вопрос по поводу заднего обода. в новом нет отверстия под буксатор. что делать? просверлить его и поставить или без него? если сверлить то как это лучше сделать.?

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
я просто брал и сверлил. сначала сверлом троечкой, потом восьмеркой. предварительно накерни там где будешь сверлить
вечный чаевоз

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
спасибо. буду сверлить. такой вопрос -карзина болты где пружинки по монуалу 6 нм на ключах которые имеються самый маленький момент 19 что делать так от руки до упора и ещё чу чуть? 6 это по сути очень мало?!

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
нормально. они не выкрутятся, их же пружины давят.
вечный чаевоз

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет. можете поздравить меня мот собрал на прошлой неделе. в выходные покатался чуть чуть.))) как пуля летает.))) есть несколько проблем. 1) плохо заводиться.( когда собрал вообще искры не было, прозвонил, провода от гнили ,спаял.подёргал кик раз 10 поменял свечу со второго раза завёлся. но после пару минут работы глох. начал крутить карб и зажигание. сейчас не глохнет но с кика почти не реально завести. зато с толкача моментально с пол тычка заводиться. подозрение на катушку или магнето как правильно не знаю. предполагаю что с кика не хватает тока или типа того. я писал про неё ещё зимой на фото видно что две катушечки тёмные как будто подгорели.? тем боле что до ремонта было тоже самое. как я понял после разговора со старом владельцем он всегда плохо заводился. 2) проблема течь масла в районе помпы.думаю парнитовой прокладки с герметиком достаточно будет?( просто герметик не помог) 3) проблема со скоростями . точнее с 1. включаеш вниз и лапка там остаётся пальчиком чуть чуть её верх и она встает как надо. вторая третья тоже самое только вниз. и вообще плохо включаеться. на месте с 3й первую передачу  очень тяжело включить нужно чтоб колесо несколько оборотов сделало. тогда вторая включиться и опять крутить тогда только первую воткнёш.я думаю может из за втулки которую я поставил.(которой не хватало) раньше таких проблем со скоростями не было.  

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
вчера вроде разобрался с зажиганием))) повернул его на пару мм по чясовой стрелки (на край метки) поменял свечу на которой зазор сделал на глаз поменьше(до этого плоским щюпом на всех свечах делал зазор 0.6мм) и вуаля с первого раза завёл. глушил несколько раз и заводил с одного двух раз заводиться и на горячию и на холодную.только начал радоваться как новая проблема хуже старой. в районе магнето что то скрежет появился. ведёт себя так как ремень на машине генераторный при нагрузке начинает,  и на малых оборотах но не всегда! звук как перетянутого ролика грм на авто. и когда глушишь обязательно скрип в последний момент перед тем как встает ротор. боюсь что подшипник кв. проворачваеться на кв. или в половинке. и ещё появился странный звук и мелкая вибрация в коробке. при выжиме сцепления прекращяеться. вибрация передаётся даже на лапку сцепления. вот такая вот бяда((( жду советов . щя пойду разберать правую сторону кпп мож чё открутилось.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Ща уже не так страшно,правда?))

 

Мотогон