Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 125 SX регулировка положения мощностного клапана  (Прочитано 4783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey Barikhnovskiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: заМКАДыш
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Самое дорогое в нашей жизни - это глупость
Посоветуйте, как сделать правильно эту процедуру?

Дело в том, что результат в итоге получается разный, в зависимости от того, в какую сторону вращаешь "bearing carrier 2"
Если клапан как бы "опускать" сверху, вращением "bearing carrier", то после достижения желаемых 43 мм, его можно пальцем опустить гораздо дальше, за счет небольшого люфта в деталях.
Если как бы "поднимать" , ситуация противоположная. 

 


Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Тоже интересует этот момент!
Мне по иллюстрациям из мануала вообще не понятно, какую точку клапана принимать за нижнюю? В месте крепления (те ближайшую к поршню) или наоборот точку на конце клапана (ближайшая к резонатору)?
И насколько я понял, что замерять надо от верхней границы голова-цилиндр, а не плоскость "колодца"

 

Мотогон