Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 250 EXC 2012 2 т недежит холостые обороты.!!!!!  (Прочитано 18764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
    В магазине раздушили мот, переставли глушак , пружину, иглу, жиклер,  карбюратор KEIHIN PWK36S AG. Сейчас стоит игла N8RJ на 4, жиклер 35 и 165 , желтая пружина, холостые обороты недержит вообще, на подсос и регулировочные винты реакции нет, заводится хорошо на газ реагирует тоже , в чем может быть проблема?
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

 


Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
там еще меняется стартинг джет на 85 идет
Поменяли.(((
Регулировки пробывал все как в таблице , на самое странное, что на винт холостого хода нереагирует я его, и полностью закручивал , и выставлял по таблице ноль реакции, на винт качества смеси реакция есть , на подсос нет.
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Помучай сперва продаванов, сам всегда успеешь насношаться, настройка мимо стандарта дело нудное

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
Помучай сперва продаванов
Да завтра помучаю, наверника скажут вези в магаз,просто лишний гимор, думал может кто сталкивался с такой проблемой.
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Еще раз)))- не регулировался как в книжке (мануале)написано. С руками - нормально, таблицу пришлось свою нарисовать, работал по ней как часы , и это - он был 85 кубиков))
я не про ваши руки .. и не про 85))) я  к тому что если он вообще не реагирует на подсос и на болт холостых - то что-то там не так... или не те руки туда залезли ... а то он может не ехать с настройками из таблицы это другой вопрос...
тут не так много деталей - http://partstream.arinet.com/Image?arik=i5afpErLYUAygj6X9I7w&arib=KTM&arim=Op6wDAR3GJ1imUSAEFc8NQ2&aria=N1AeJpkmZSi3y6IexkmJpg2&ariv=http%3A%2F%2Fwww.motosport.com%2Foem-parts&ariz=3
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
))) реально в том же мануале есть диаграмма из которой понятно какие джеты и настройки работают на хх, на низких, средних и высоких оборотах, ничего выдумывать не надо, просто все сделать аккуратно, вообще чуйство- что то забыли вынуть, там есть лишняя деталь в выхлопе 52305009180, типа катализатор, выкинули?

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
не понято написано.
Сними сам иглу, посмотри что за номер, какое положение, какой жиклер главный. Загляни в мануал на страницу настроек. Напиши. А там и подскажем. Все работы элементарны даже для меня;). При сборке не забудь правильно поставить пластиковые фиксатор пружины иглы (прорезью).
2Т мой, например, задирает обороты после хорошего прогрева.
А что за магазин?
А то могу посоветовать спецов:)
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
на подсос и регулировочные винты реакции нет
Что значит нет реакции?Один из болтов тупо приподнимает заслонку,реакция полюбому должна быть.Смотри этот болт,сними карб и посмотри ,при закручивании болта заслонка должна приподниматься.Усли такого нет разберись ,может по запаре подсобрали что не так.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
в чем может быть проблема?
В магазине

может нет свободного хода на тросу газа?

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
реагировать на винт ХХ должен по любому. Не держать холостые может из-за воды в бензине. В теплом помещении мотик проверяешь?
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Хотя может ещё быть и такой вариант как случайно попавшее говнецо в канале ХХ,бывает и так.Я однажды умудрился купить жиклёр без дырки,все долго удивлялись.Наверно какой нибудь китайский вариант.Вобщем спокойно без нервов разобрать,все каналы продуть и акуратненько собрать. :smile132:
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон