Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ 250sxf сбились фазы???  (Прочитано 18342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex 86

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
КТМ 250sxf сбились фазы???
« : 13-11-2012, 12:34:48 »
Вообщем суть такова, прокатнулся, заглушил. При последующей заводке через пару минут как будто бы уперся кик, попытались с толкача. Замечу, до этого мотик заводился с пол тыка практически (в холодную правда погоду, как счас). Мотор не завелся, и появился звук цоканья, и мотик раз или два стрельнул в глушак. Пытаюсь завести с кика - мото крутится легче обычного, не пускается, редкие пуки в глушак. Полное ощущение, что сбились фазы ГРМ, и похоже что клапан цокает об поршнень - ну или что-то цокает еще. Вопрос, как могли вообще сбиться фазы, тем более на заглушенном моторе и что это может быть еще...

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: КТМ 250sxf сбились фазы???
« Ответ #21 : 09-01-2013, 09:08:26 »
вообщем раскидал мотор, фазы действительно уехали, до сих пор не могу понять, как - внешне звезды почти не изношены, хоть и есть небольшая выработка от цепи.
там гидравлический натяжитель по конструкции убогий прям с завода поставлен. чтобы этого не случалось нужно на него выточить тонкостенную втулку 11 мм длинной ,чтоб он до конца не убирался ,тогда цепь не перескочит.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Alex 86

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
Re: КТМ 250sxf сбились фазы???
« Ответ #22 : 09-01-2013, 09:28:49 »
там гидравлический натяжитель по конструкции убогий прям с завода поставлен. чтобы этого не случалось нужно на него выточить тонкостенную втулку 11 мм длинной ,чтоб он до конца не убирался ,тогда цепь не перескочит.
интересно
пока правда слабо представляю, как энта втулка спасет от перескока
а схемы (или черчежика) нету?

Оффлайн AAV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: atv505sx
    Откуда:: Обнинск
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250sxf сбились фазы???
« Ответ #23 : 09-01-2013, 11:16:08 »
или заменить натяжитель на механический типа такого http://www.djhcyclesport.com/

Оффлайн Alex 86

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
Re: КТМ 250sxf сбились фазы???
« Ответ #24 : 09-01-2013, 12:49:55 »
или заменить натяжитель на механический типа такого http://www.djhcyclesport.com/

кстати, интересная штука. вопрос как его регулировать??? Не пальцем же натяжку проверять...
почитал тут на дружеском форуме про мех натяжитель (и не только), довольно интересно. Ссыл тут можно выкладывать? Если нет. потрите
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=11951.0

Оффлайн J0HN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
    Откуда:: Нарo-Фоминск
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: КТМ 250sxf сбились фазы???
« Ответ #25 : 09-01-2013, 13:01:17 »
Аналогичная ситуация с натяжителем: взвожу его по инструкции, завожу двигатель - цепь не шумит. Глушу двигатель, натяжитель убирается до конца, цепь ГРМ ослабляется, появляется шум.
Подскажите у кого есть в наличии механический натяжитель? Или заказывать напрямую здесь http://www.djhcyclesport.com/

Оффлайн Alex 86

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
Re: КТМ 250sxf сбились фазы???
« Ответ #26 : 10-01-2013, 09:23:23 »
что-то никто не отвечает, что знатоков нет?
кстати, почитал, что клапана не притираются, только менять??? что с цепью, как проверить, изношена/не изношена?

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: КТМ 250sxf сбились фазы???
« Ответ #27 : 10-01-2013, 19:12:42 »
Гриня уже всё написал, делается руками, а ставится гидравлический натяжитель с 07 года на все моты ктм кроме адвенчера и дорожного брата одинаковый, но при этом не стоит механические от тюн фирм пытаться приткнуть на разные модели- чуть разные посадки, крышечки и тд, так как клапана титановые- менять, еще есть поиск,яндекс вот написал
"
ДЕСЯТЫЙ:
Клапана не вытягиваюца, а просидают по тарелке!!!
Титановый клапан - титановый только сверху (кожура "б......ь") поэтому их и нельзя притирать, пыль как образив стирает титан с клапана потихоньку и оболочка становица тоньше и он просаживаеца (зазоры уходят), а длинна клапана не изменяеца и он не тяница (просто так принято бакланить у бакланов)
Есть такая примета - быстро уходят зазоры, меняй клапана (пришло время) Дальше могит оборвать тарелки накуй!!!
Чем чаще моешь фильтр, тем лучше для клапанов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У себя посмотри все патрубки перед карбом и после, ну там хомуты чтоб обжимали карб нормально, фильтр и ваще!!!
3-4 треньки это маловато для убоя клапанов, пыль сцуко - пыль!!!!!!!!!!!!
Зима сцуко рулит!!!
ДЕСЯТЫЙ:
Если голову делал (супермастер) то вот хороший ответ!!!
Цитата: ETii от 16-06-2011, 12:21:44

Титан материал специфический, не хочет он работать в паре с другими сплавами.
Именно поэтому на фаску впускных титановых клапанах нанесено специальное покрытие, притирать это покрытие нельзя.
Для обеспечения герметичности клапана необходимая точная обработка седла, а для обеспечения приемлемого ресурса сопряжения ещё и высокая точность по углу наклона фаски и чистоте поверхности фаски седла.
Герметичность то  добиваться научились многие, я вот с вот с чистотой поверхности и углом фаски есть проблемы...
На "шершавых" фасках с "кривыми" углами покрытие, даже абсолютно новых клапанов интенсивно изнашивается отсюда и низкий ресурс после такого "ремонта"... и бесконечные регулировки зазора клапанов которые как "мёртвому припарки"...

поиск- рулит))

Оффлайн Alex 86

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
Re: КТМ 250sxf сбились фазы???
« Ответ #28 : 18-01-2013, 15:37:11 »
с клапанами более менее разобрался
кто скажет, какая компрессия должна быть в моторе?

Оффлайн Alex 86

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
Re: КТМ 250sxf сбились фазы???
« Ответ #29 : 10-01-2014, 17:13:49 »
и снова я
недолго музыка играла, недолго фраер танцевал))
вообщем заклинил мотор на ходу, хорошо хоть обороты были близки к холостым - через лужи ехал. Мотор заглох, колесо заднее юзом((
докатил, разобрал
заклинило механизм ГРМ
до этого как раз поставил новую цепь, мех натяжитель, свечу и пр. мелочь, также отрегулировал клапаны.
фото с диска выложить не могу, если кто прицепит, кину на мыло
по факту болт заднего вала лопнул с края и этот кусок попал под цепь. Кусок попал под нижнюю звезду и он остановился перед натежителем, при этом жутко натянув цепь и паралельно закосячив нижний пластик успокоителя "полумесяц" и передний натежителя (аж вывернуло). Снять все это не получалось ну никак, новую цепь пришлось срезать болгаркой - плакал((
вот причина

последствия



Оффлайн Alex 86

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
Re: КТМ 250sxf сбились фазы???
« Ответ #30 : 16-01-2014, 11:23:56 »
поднял старые фото когда из-за гидронатяжителя сбились фазы
трещина болта была уже тогда, но мне это показалось заводским облоем, а зря((

 

Мотогон