Гриня уже всё написал, делается руками, а ставится гидравлический натяжитель с 07 года на все моты ктм кроме адвенчера и дорожного брата одинаковый, но при этом не стоит механические от тюн фирм пытаться приткнуть на разные модели- чуть разные посадки, крышечки и тд, так как клапана титановые- менять, еще есть поиск,яндекс вот написал
"
ДЕСЯТЫЙ:
Клапана не вытягиваюца, а просидают по тарелке!!!
Титановый клапан - титановый только сверху (кожура "б......ь") поэтому их и нельзя притирать, пыль как образив стирает титан с клапана потихоньку и оболочка становица тоньше и он просаживаеца (зазоры уходят), а длинна клапана не изменяеца и он не тяница (просто так принято бакланить у бакланов)
Есть такая примета - быстро уходят зазоры, меняй клапана (пришло время) Дальше могит оборвать тарелки накуй!!!
Чем чаще моешь фильтр, тем лучше для клапанов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У себя посмотри все патрубки перед карбом и после, ну там хомуты чтоб обжимали карб нормально, фильтр и ваще!!!
3-4 треньки это маловато для убоя клапанов, пыль сцуко - пыль!!!!!!!!!!!!
Зима сцуко рулит!!!
ДЕСЯТЫЙ:
Если голову делал (супермастер) то вот хороший ответ!!!
Цитата: ETii от 16-06-2011, 12:21:44
Титан материал специфический, не хочет он работать в паре с другими сплавами.
Именно поэтому на фаску впускных титановых клапанах нанесено специальное покрытие, притирать это покрытие нельзя.
Для обеспечения герметичности клапана необходимая точная обработка седла, а для обеспечения приемлемого ресурса сопряжения ещё и высокая точность по углу наклона фаски и чистоте поверхности фаски седла.
Герметичность то добиваться научились многие, я вот с вот с чистотой поверхности и углом фаски есть проблемы...
На "шершавых" фасках с "кривыми" углами покрытие, даже абсолютно новых клапанов интенсивно изнашивается отсюда и низкий ресурс после такого "ремонта"... и бесконечные регулировки зазора клапанов которые как "мёртвому припарки"...
поиск- рулит))