Мопед жены, 2011 года, отлично заводится и ездит, но только 5-10 минут. Потом глохнет. Остывает две минуты, и снова заводится и ездит.
Поставили с него бак на мой рабочий мотоцикл - то же самое. Несложный анализ подсказывает, что помирает бензонасос от перегрева, а интернет подсказывает, что это вполне штатная ситуация, особенно на 690-х эндуро. Вариантов решения три:
1. Родной насос - 525 долларов + ждать.
2.
http://www.ktm-parts.com/FP-HUS.html#.U40Z4NJ_tOI - 129 долларов, уже заказал, но тоже ждать минимум две недели, скорее всего больше.
3. Самый интересный вариант - пока приколхозить автомобильный, ездить-то надо. Даже фото процесса есть -
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=73856Автомобильные есть в продаже. Два вопроса:
Первый - может у кого-то есть родной запасной бензонасос за вменяемые деньги?
Второй, к электрикам - если ставить автомобильный (с другими параметрами энергопотребления) - есть ли опасность повредить сам EFI Control Unit? По схеме насос к нему напрямую подключен, без реле и предохранителей.
Да, сетка на входе в бензонасос была чистой абсолютно.