Пепелац в названии темы моего товарища, с которым катаем часто. Проблема собственно в следующем: примерно в августе прошлого года появилась такая история- мот плохо реагирует на ручку газа, типа провала, и дальше набирает обороты с пердежом и стрельбой в глушитель. По ощущениям все выглядит так, что на холостых его все устраивает, а далее то ли зажигание убегает, или фазы уплывают, или бенза не то кол-во льется. С прошлого года и идет неравная борьба с ним, пока мот побеждает! Что делалось: в конце прошлого года был разобран и отдефектован мотор, какого либо криминала по механической части обнаружено не было. После сборки и запуска все вернулось на круги своя. Далее: менялись все датчики (брались с рабочих мотов, под рукой фрирайд 3504т, либо покупались новые). На сегодня поменяны все, за искл. датчика температуры на цилиндре. Менялся бензонасос, форсунка.Менялся датчик ТПС, настраивался и просто по напряжению, и сервисным КТМовским тестером. Проверяли впуск на предмет подсоса воздуха со стороны, нет проблем. В довершение был куплен мозг, поскольку с фрирайдовыми мозгами мот работал вроде как лучше. При установке 450 мозгов ничего не поменялось, проблема не ушла. Стали грешить на мех часть снова.
Были проверены метки ГРМ. Что меня смущает в этой теме. Колено не стопорится на 100% стопорным сервисным болтом, который под помпой, и имеет свободу градусов на 15.. При танцах с бубнами и отлавливанием ВМТ по поршню с помощью отвертки, засунутой в цилиндр, и совмещении меток распредвала 1 в 1- мот не заводится. Если при этом метки распредвала сместить вперед на 2 зуба примерно, то мот начинает устойчиво заводиться, но продолжает также стрелять в выпуск.
В итоге вопросы:
1. Нормально ли, что так уплывают метки ГРМ?
2. Может ли что то люфтить в приводе ГРМ (например, звездочка на коленвалу)?
3. Может ли каким то образом уйти момент зажигания?
4. Есть у кого ни будь еще какие то дельные мысли, что еще проверить и как его заставить работать?