Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 450 SXF 2008 искра пропадает  (Прочитано 8653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maksa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450SXF/HUSKI 450 TC был
    Откуда:: NET
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
KTM 450 SXF 2008 искра пропадает
« : 27-11-2015, 17:01:43 »
Проблема с следующем: заводишь с оригинальным аккумом не заводится нет искры,подключаешь автомобильный с первой секунды дрынн,дальше катаешся полчаса движок горячий,заводишь с родным аккумом крутит быстро а искры нет,от авто дрынн , свечка новая,масса хуясса котакты почищены,какие мысли?
89290301708

 


Оффлайн maksa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450SXF/HUSKI 450 TC был
    Откуда:: NET
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 450 SXF 2008 искра пропадает
« Ответ #11 : 09-12-2015, 15:04:42 »
С гены и выходит переменка,аккум я не спалю, тк напряжение с аккума подается со стартером,стартер отпускаешь цепь разорвана работает как и должно быть 
89290301708

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: KTM 450 SXF 2008 искра пропадает
« Ответ #12 : 10-12-2015, 01:37:13 »
По схеме если пподключаеш плюс с гены на контакт стартера представь что будет когда гена заработает и пойдёт напруга она начнёт стартер вращать постояно (спасает что ток переменыый и этого не произойдёт но стартер на себя будет жрать и греться) С отстёгнутойй фишкой ппосле рееле регулятора  должнна быть исскра  С реле   стартерра у тебя идёт постояный плюс прямо в мозги (проверь предохранитель)  Можеш простоо сделать перемычку между плюсом с гены и реле (на фишке после регулятора три провода два плюса третий минуус  дваа плююса можно соединить для проверки) У меня основное подозрениее на спаленый регулятор(они электроные любят гореть от переполюсовки или короткого) котторый коротит на корпус и жрёт всю напругу с гены (и может его спалить )и  акум подсаживает не идёт зарядка  Выкрути свечу откинь провода гены до регулятторра вставь тесстэр и на галстуке потягаайй с разной скоростью (мин-мах) запиши  ппоказаания вольтажа скоростти и передаачи (помогу пересчитать досттаточно  ли дааёт напруги гена )
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн maksa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450SXF/HUSKI 450 TC был
    Откуда:: NET
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 450 SXF 2008 искра пропадает
« Ответ #13 : 11-12-2015, 16:52:29 »
Спасибо!насчет того что я подцепил  на стартер провод с переменки ты прав стартер будет работать при заведеном,потоскать возможности нету пока
1 я так понял когда заводишь искра идет с аккума потом переключается на генератор?
2 зачем идет питание на мозги и обратно в реле?
89290301708

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: KTM 450 SXF 2008 искра пропадает
« Ответ #14 : 11-12-2015, 18:34:27 »
Не совсем есть энергообеспечение мозгов и им все равно откуда идёт питание с гены или с акума Они работают паралельно(на мозгах 2 входа для плюса один идёт с акума постояный  второй  идёт с гены в мозги когда уже гена начинает вырабатыватть напругу) На низких оборотах (когда кикаеш или крутиш )основная напруга идёт от акума и малая часть идёт от гены когда мотор выходит на обороты гена начинает давать большую переменую напругу (чем выше обороты тем больше напруга ) реле регулятор +выпрямитель  сразу выпрямляет в постоянку а затем лишнее срезает и поддерживает на уровне 13-15 вольт С регулятора один провод выходит к мозгам а второй возвращается для зарядки аккума Так как наппруга гены выше чем акума то акум начинает забирать на себя для подзарядки (ссоответствено в этот момент брать напругу с акума нет смысла)и остальная напруга идёт от генны на запитку мозга (поэтому электроный переклюючатель и не  нужеен напруга начинает течь от большей к  меньшей ) По схеме тыкни тестэром возле мозгов в 4 провод  (постоянка от аккума) и на раму на мозги должно приходдить 12 вольт Пробуй крутани стартером и сммоттрри  на паадение наапрууги если прроваллитсяя ниже 9 вольт Значит либо дохлыйй аакуум(с малой ёмкостью ) либо стартер много на себя оотбиррает (подгооревши износ втулок уввееличченая компресия и падеение пусковых оборотовв) Для чистоты эксперимента  разьедини фишку после реле регулятора там три проводаа 1 минус и 2 плюса Минус прикрути на раму прямо с реле регулятора (в реле регулятор  воткнни лампочку в качестве нагрузкки для гены что  бы не спалиитть (на любой плюс и на раму ) Тем самым ты исключиш генуу из систеемыы питанияя Дальше откинь силовой плюс от  стартера и запитай от отдельноого акума стартер (крутанёт бодрей и не просадит напругу в системе питания мозгоов) Как только заведётся значит Подтвердит что мозгг и вся система исправна Дальше смотриш на ламппочку(которую нацепил на регулятор она должна бодро гореть даже  на  холостых оборооттах и паралельно лампочке замеряй напругу должна быть не ниже13 вольт на холостых и не подниматься выше 14.5 вольт при прогазовкках  (и главное что она постояная а не переменая проверяеться переепполюсоовкой на  теестерее ) Если всё гут то гена исправен но проверь также сколько даёт гена  когда крутиш стартером Даальше подклюючаеш фишку обратно заводиш и проверяеш уже напругу на акуме (13-14.5 вольт) Как писал выше паралельно акуму лампочку заводиш от отдельного акуусма напрямую на стартер  если зарааботал  откидываеш родной аккум но лампочка подключена и если она  светит и мопед работает  то гена и все  провода и второй канал мозга рабочее Дальше колошматить стартер акум и железо по компресии Примерно так если не понял то на картинке пронумеруй все контакты напишу куда и что тыкать
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн bulat88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM 450 SXF 2008 искра пропадает
« Ответ #15 : 22-12-2018, 23:00:17 »
Та же схема, такой же мот)  Что то с зарядом. Если запустить мотор напряжение подымается с 12в до 12.4в. При отключении гены мот сразу глохнет. Но работает без акума.  Похоже на то, что от акума не подается напряжение в мозги... Возможно такое? Буду тестить 4й провод в мозгах.

 

Мотогон