Ну все гадалка не поможет, оказалось просто для начала надо было глянуть мануал на двигатель,посмотреть картинки по проверке узлов зажигания померить тестером,датчик коленвала дает сигнал коммутатору на искру,коммутатор берет напряжение с реле зарядки(коробка алюминиевая),на реле приходит с генератора 2 контакта желтых(их можно менять местами),между ними во время работы стартера в течении 5 ти секунд должно придти 11V(плюс минус 1V),с родным вообще ничего,с автомобильным 2V,на катушку зажигания(Бабину)должно проходить 200V у меня с автоаккумом 90V,беда с катушками генератора!Итог взяли 11V с блока питания у электрика подали питание(сымитировали генератор и о чудо шайтан завелся с оригинальным аккумом,Всем спасибо за советы