Приветствую всех. Подкиньте мыслишку что посмотреть еще.
В общем ситуация такая, на последней тренировке мот перестал ехать в полный газ, дергается ощущение пропусков зажигания либо перелиива. Поменял свечу, ничего не поменялось. Промыл карб (с отмачиванием в растворителе 650, затем продувал баллоном для очистки). Опустил иглу по макс (из 4х рисок вставил в верхнем положении было на втором сверху). После этого мот поехал но не до конца, провалы появились в середине строчки. На холостых работает без претензий. В полный газ все нормально по ощущениями на 95% но чую не до конца, чую пропуски в середине дают эффект верхам. В общем перекинул катушку с рабочего, ничего не поменялось. Заметил, что свеча мокрая.
Так как отличить перелив от пропусков зажигания? Хочу попробовать перекинуть еще статор, кстати он звонится как-нибудь?
Подскажите куда копать дальше.