Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет  (Прочитано 38827 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Как оказалось. А это особенно обидно, т. к.  мы с ним щас в Пакистане. Это песец когда мот глохнет посреди пустыни)))
Главное, движок не перегревается- видно по показателям. Это или моск или еще чего. Может в сочетании со сраным бензином. Постоит, потом еще поедет. А утром несется как ни в чем не бывало. Завезет в жопеня и глохнет.
Вот, поржали, а теперь чего путного посоветуйте. Сжечь нах -  не подходит.
O N S

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #111 : 16-12-2011, 16:44:09 »
http://www.motogon.ru/f4/pozhelanija-ko-vsem-uchastnikam-dialoga-na-motogontchkru/kak-vykladyvat-foto/

по этой ссылке все вставляют. Про доп бак тоже давай. Я сейчас как раз крою
O N S

Оффлайн Ven

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero XL1000. FJR 1300. KTM 990ADV
    Откуда:: Земля Украина..
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • я хороший ..только люди от меня шарахаються...
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #112 : 17-12-2011, 18:43:30 »
накидал фото еще в альбом...
..не читайте до обеда советских газет..

Оффлайн Ven

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero XL1000. FJR 1300. KTM 990ADV
    Откуда:: Земля Украина..
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • я хороший ..только люди от меня шарахаються...
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #113 : 17-12-2011, 18:48:59 »
http://www.motogon.ru/f4/gallery/?sa=myimages;u=29215 не не в альбом короче вот они..
..не читайте до обеда советских газет..

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #114 : 17-12-2011, 19:44:40 »
Спасибо, изучаю. Кое-что сам уже внедрил. А у меня подрамник с косынками, вроде. Бак тоже из картона вначале леплю.
O N S

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #115 : 20-12-2011, 18:54:20 »
В результате блок бензонасоса выглядит так. Вопрос большой площади забора решен.

Внутри, собственно бензонасос, фильтр из сеточки металлической (той же, что и сверху). На провода надел серпантин из ПВХ, т.к. полиэтилен стал хрупким и развалился . Вместо регулятора давления видно заглушку. Картонный фильтр, естественно, отсутствует. Он и ругулятор будут жить снаружи. в легко доступном месте.
O N S

Оффлайн Ven

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero XL1000. FJR 1300. KTM 990ADV
    Откуда:: Земля Украина..
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • я хороший ..только люди от меня шарахаються...
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #116 : 21-12-2011, 23:43:15 »
//..может и путаю но у меня там где нижнее металическое кольцо стояло резиновое колечко и очень плотно с ним заходил корпус в бак..а как с сеткой заходит???и за щет чего уплотнение получаеться??
..не читайте до обеда советских газет..

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #117 : 22-12-2011, 00:08:50 »
Неправильно. Надо выносить насос из бака. Совсем. И делать возможность выбора бака.

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #118 : 22-12-2011, 02:03:27 »
во бля.... конструкторы придумали. внедорожные моты поидеи должны выдерживать все круги ада. атут полный писец куча фильтров а всё напрасно. я устал боротса с этим КТМским энжектором. мыть форсунки раз в неделю, чистить сетки в баке и т.п.   воткнул простои карб и всё работает нормуль.  к сщастью у меня вариант попроще ктм 350 воткнул карб с 450 встал как домой! 


p.s. один мой знакомый был на этапе мира по кроссу в этом году осматривая ктм чемпионки мира штефи лаер   обротил внимание что на нём вместо энжектора стоит карб! наводит на мысли что даже заводская команда ктм не доверяет своиму энжектору!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #119 : 22-12-2011, 03:37:29 »
//..может и путаю но у меня там где нижнее металическое кольцо стояло резиновое колечко и очень плотно с ним заходил корпус в бак..а как с сеткой заходит???и за щет чего уплотнение получаеться??
это колечко порвалось еще в Паке и без него было нормуль 5000 км. Там ещё в основании есть кольцо, которое работает на прижим.
O N S

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #120 : 22-12-2011, 03:46:18 »
Неправильно. Надо выносить насос из бака. Совсем. И делать возможность выбора бака.
Я прикидывал и так и сяк и решил, что в баке ему сохраннее будет. Все эти насосы конструктивно выполнены как погружные. Нужно ваять фланцы хитрые. Громоздко получается. А режим выбора бака - может на будущее. Меня все устраивало абсолютно за исключением засёра фильтра. Если в результате переделок засёр сместится в наружный картонный, то цель достигнута.
O N S

 

Мотогон