Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет  (Прочитано 38825 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Как оказалось. А это особенно обидно, т. к.  мы с ним щас в Пакистане. Это песец когда мот глохнет посреди пустыни)))
Главное, движок не перегревается- видно по показателям. Это или моск или еще чего. Может в сочетании со сраным бензином. Постоит, потом еще поедет. А утром несется как ни в чем не бывало. Завезет в жопеня и глохнет.
Вот, поржали, а теперь чего путного посоветуйте. Сжечь нах -  не подходит.
O N S

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #121 : 22-12-2011, 08:36:31 »
Когда соберёшь все элементы топливной системы, если будет время, силы и желание, можно будет косвенно оценить эффективность твоего топливоприёмника.
Для этого опускаешь топливоприёмник полностью в бензин и измеряешь объём бензина сливаемый после регулятора давления за какое то время, после этого приподнимаешь топливоприёмник, так что бы бензин закрывал 3/4, 1/2, 1/4 и т.д. от площади фильтрации и находишь момент когда производительность начнёт падать.  
По результатам прикидыващь  какая минимальна площадь нужна для обеспечения стабильной топливоподачи, если она составляет меньше 30% площади топливоприёмника, я думаю это уже хорошо, если она превысит 50%, я бы  вновь подумал об увеличении площади фильтрации...

P.S. Я не знаю насколько жёсткая эта сетка, но и насос не слабый, обычно тупиковое давление создаваемое насосами такого типа лежи в пределах 4,6-6.2 атм. (рабочее давление, естественно, будет определяется регулятором давления)  Т.е. "сосать" он может "не по детски" при таком перепаде давлений он легко может, не очень чистую сетку, "присосать" к пластмассовому корпусу и площадь фильтрации может уменьшиться. Для того, что бы этого не произошло внутри топливоприёмника делают какой нибудь каркас, из пластика, из проволоки и т.д. гарантирующий заданный объём топливоприёмника,   сохранение эффективной площади фильтрации и беспрепятственную подачу бензина к бензонасосу.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #122 : 22-12-2011, 08:48:11 »
По результатам прикидыващь  какая минимальна площадь нужна для обеспечения стабильной топливоподачи, если она составляет меньше 30% площади топливоприёмника, я думаю это уже хорошо, если она превысит 50%,

я думаю, процентов 10, т.к. изначальную площадь увеличил раз в 10 и никаких двойных тряпок...
O N S

Оффлайн grom

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: moscu
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +5/-0
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #123 : 22-12-2011, 13:03:06 »
воткнул простои карб и всё работает нормуль

ВООО!!!
Самая правильная идея!
И тогда +47 совершенно не ипет, и фильтры не нужны совсем.
И насос в кармане вакумный крошечный про запас.

Оффлайн Ven

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero XL1000. FJR 1300. KTM 990ADV
    Откуда:: Земля Украина..
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • я хороший ..только люди от меня шарахаються...
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #124 : 23-12-2011, 00:13:19 »
[img][img]ИНТЕРЕСНО КАКОЙ ФИЛЬТР ВЫБЕРЕШ .. Я ОСТАНОВИЛСЯ НА КРАЙСЛЕРОВСКОМ...
..не читайте до обеда советских газет..

Оффлайн Ven

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero XL1000. FJR 1300. KTM 990ADV
    Откуда:: Земля Украина..
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • я хороший ..только люди от меня шарахаються...
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #125 : 23-12-2011, 00:16:40 »
И АВТОСМАЗЧИК ЗАОДНО ПОСТАВИЛ НА ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДУ..
..не читайте до обеда советских газет..

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #126 : 23-12-2011, 12:34:27 »
ИНТЕРЕСНО КАКОЙ ФИЛЬТР ВЫБЕРЕШ .. Я ОСТАНОВИЛСЯ НА КРАЙСЛЕРОВСКОМ...
Да любой металлический, лишь бы размером  сосками подходил. Что будет в магазине...
И АВТОСМАЗЧИК ЗАОДНО ПОСТАВИЛ НА ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДУ..
С одной стороны, это правильно. Но с другой - она, как правило, забита кучей говна - загустевшей смазки, под защитой. Будет ли новая смазка доходить до цепи в таких условиях - вопрос. Я пока со смазчиком решил не заморачиваться. Всё равно в дороге утро начинается с осмотра мота - тут и смазать можно обильно, заодно просмотрев всё. На день хватает..
O N S

Оффлайн Ven

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero XL1000. FJR 1300. KTM 990ADV
    Откуда:: Земля Украина..
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • я хороший ..только люди от меня шарахаються...
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #127 : 23-12-2011, 20:27:57 »
Да любой металлический, лишь бы размером  сосками подходил. Что будет в магазине...  поверь я вначале тоже так думал но перебрал их десятка два пока нешел чтото более менее соответствующее габаритам и тд .действительно интрегует на каком фильтре остановишся как сделаеш скинь пожалуйсто фото с фильтром и бензопроводами там не так все просто.....а мне сегодня "карлсон" прилетел (скину фото в галярею) буду ставить второй вентилятор...
..не читайте до обеда советских газет..

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #128 : 23-12-2011, 22:59:08 »
Проверка системы  показала, что расход 2л/мин и не зависит от погружения сетки. Т.е. сетка подходит. Но! насос не выдает давление - всего 2,5 атм.
O N S

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #129 : 24-12-2011, 23:14:21 »
И насос в кармане вакумный крошечный про запас.
зачем?

Оффлайн grom

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: moscu
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +5/-0
Re: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет
« Ответ #130 : 25-12-2011, 10:19:18 »
зачем?
на случай если сломается штатный

 

Мотогон