Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет  (Прочитано 38826 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Как оказалось. А это особенно обидно, т. к.  мы с ним щас в Пакистане. Это песец когда мот глохнет посреди пустыни)))
Главное, движок не перегревается- видно по показателям. Это или моск или еще чего. Может в сочетании со сраным бензином. Постоит, потом еще поедет. А утром несется как ни в чем не бывало. Завезет в жопеня и глохнет.
Вот, поржали, а теперь чего путного посоветуйте. Сжечь нах -  не подходит.
O N S

 


Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
я покупаю шлема исключительно белого цвета, а то черепная коробка, это вам не задница

ETII жжошь я пацталом ! )))
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Там быстросъем имеется. Можно прямо в него

Конечно можно и в него, Только для этого нужно иметь "родные" "папу с мамой" или заказывать токарные работы, даже если токаря найти удастся, где это он в пустыне возьмёт уплотнительные резиновые кольца нужного размера?

Мне как то приходилось, "шинковать" дюритовый шланг на узкие колечки, извлекать из них внутреннюю оболочку и одев на карандаш шлифовать шкуркой до нужного размера. Поверьте мне удовольствие ниже среднего, сделать то колечко, с четвёртой попытки, я сделал, но делать снова как то не хочется...  и другим в мирное время повторят этот подвиг я не советую...


Я по прежнему придерживаюсь мнения, что в данном случае, в дороге ничего переделывать не надо, проще и быстрее организовать доставку нескольких фильтров, и может быть прикупить баллончик очистителя карбюратора (или тормозов) для промывки сетки топливоприёмника...
лишьбы это баллончик по жаре от перегрева не взорвался...

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
    Я считаю, что он и так справится. Вообще ничего не меняя, а время от времени продувая сетку приемника и картонный фильтр. Я за 32 тыс пробега  их ни разу не менял. Продувал раз десять, и каждый раз все нормально дулось. С такой проблемой сталкивался еще в 1998 году на Гранд Чероках, которые умирали в жару пачками из за кипящего бензонасоса. Такая же фигня - разрежение на впуске. Викидывали фильтры на впуске и ставили после бензонасоса. Болезнь сразу проходила. Тут конструкция еще хуже - сетка приемника очень качественная, с пористым наполнителем. Ее просто так не продуешь, надо обязательно ее жамкать в руке, пока не перестанет песок выдуваться. А картонный фильтр обычно легко дуется ртом, что говорит о его практически абсолютной чистоте. На моем мотике как то так.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Доклажываю. После промывки ппрохват 17 часов. Из них  по жаре 47 градусов часов пять. Два рпза движок отрубало в пробках, а насос работал отлично. Заправлялся в шелл.  Последняя заправка, говорю полицаям, шел давпйте, а они суки зис иЗ гуд. В результате бннз кипел дпэе при35 на улице. Еде жо отеля добрался. Хавтра мыть опять. БЛЯ!
Скоро как АКМ буду с хакрытыми гдахами разбирать.
ЗЫ плсле такого дня руки дрожат, не попажаю по кнокам ипода
O N S

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
На будущее. Иван молодец! Простозаказать папу маму по каталогу
O N S

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Вот и я говорю, что "грязеёмкость" картонных фильтров просто колоссальная, именно по этому, как я уже писал выше, я их и не меняю. А производительность  топливоприёмника определяется его плошадью и конечно количеством механических примесей в топливе. Но в тех краях выбора, то нет, что Аллах пошлёт тем и приходится заправляться...
А америкосы всё таки правы, когда по регламенту сетку топливориёмника меняют и не парятся по этому поводу...

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Да не очень то они и грязные были... Картонник вообще чистый. Принял решение снять картонку. С надеждой уменьщить разрежение.
O N S

Оффлайн KostaM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450 и ещё Nuda900
    Откуда:: п. Шереметьевский
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +45/-24
  • Пол: Мужской
а ты где сейчас? С индией граница закрыта/открыта? А то я 8-10 июня в Шринагаре буду, заезжай)))
В России две беды: дураки и дороги. И если с первой легко справиться при помощи тракторов и асфальтоукладчиков, то с дорогами все гораздо сложнее..

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
 Мултон, Пакистан. Мне к этому сроку хотелось бы закончить))))
До Лахора 350. Надеюсь, что граница открыта...
O N S

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Принял решение снять картонку. С надеждой уменьщить разрежение.

И не надо искать себе лишних проблем...
Я думаю, не стоит испытывать судьбу за 5000 вёрст от дома,  на личном опыте выяснять посреди пустыни, где мельче дырки, в сетке топливоприёмника или в распылителях форсунок...

взял дрель, с тем самым "специальным" длиннющим сверлом, и введя его в отверстие штуцера  прохерачил насквозь фильтрующий элемент.
Выехав из "кузницы" машина помчалась как "молодая", но недолго , через несколько километров она умерла окончательно...

А мне для реанимации пришлось всё разбирать и мыть, благо в те времена непосредственно на входе каждой форсунки ещё ставили небольшой входной фильтр в виде цилиндрической или конической сеточки (так вот они были забиты полностью), но даётся мне, что на  современных форсунках эти входные фильтры бывают не всегда (видать "на спичках экономят", сволочи)
Кроме этого, за последние годы, и принципы распыления топлива форсунками несколько видоизменились.
Если раньше в форсунке была одна, достаточно большая дырка, часто с конусным распылителем, и распыл топлива был в виде конусного факела, то в современных форсунках, как в лейке душа, дырок уже несколько, но они маленькие (обычно 4, 6 или 8, пишут, что бывает и 16 дырок)
Так, что оставлять современные форсунки почти без фильтрации топлива, оставив только сетку топливоприёмника, мне кажется не совсем правильно.

 

Мотогон