Здесь начинается "игра слов".
Под очисткой (промывкой) форсунок, в "нормальной" технической литературе подразумевается комплекс мероприятий направленный на восстановление первоначальной производительности форсунки, "правильного" факела распыла, и герметичности, если она была нарушена.
Что сделали Вы из указанного перечня? Почистили входной фильтр форсунки, слава богу, что он там ещё сохранился.
Я теперь давай подумаем на что может повлиять его состояние?
При грязном входном фильтре форсунки возникнут проблемы при большой циклической подаче топлива и коротком временем между циклами, т.е. на мощностьных режимах и высоких оборотах двигателя.
Что то я не припомню, что бы владелец на это жаловался...
А если на мощностных режимах производительности входного фильтра форсунки достаточна, то уж на холостом ходу и при движении в пробках, когда форсунка "писает" редко и совсем по чуть-чуть состояние входного фильтра форсунки скорей всего не будет главной причиной остановки мотора...