Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет  (Прочитано 38824 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Как оказалось. А это особенно обидно, т. к.  мы с ним щас в Пакистане. Это песец когда мот глохнет посреди пустыни)))
Главное, движок не перегревается- видно по показателям. Это или моск или еще чего. Может в сочетании со сраным бензином. Постоит, потом еще поедет. А утром несется как ни в чем не бывало. Завезет в жопеня и глохнет.
Вот, поржали, а теперь чего путного посоветуйте. Сжечь нах -  не подходит.
O N S

 


Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
вы читать то умеете? я вам еще два дня назад написал, чистите форсунку и меняйте филтр. все выша мытарства уже 1000 раз пройдены другими людьми. Не хрен придумывать себе геморой на жопу
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
чистите форсунку

Может откроешь сокровенные знания и научишь как это реально сделать посреди пустыни?
А потом я может быть скажу, что я по этому поводу думаю...
и может быть скажу что из этого скорей всего получиться...

P.S. YK, не бери близко к сердцу, "в чужих руках всегда и толще и длинще..."

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
какие сокровенные знания? позавчера делали это в поле. какие проблемы? сняли форсунку, выковорили грязь зубочисткой, заменили фильтр бензовый. форсунка на 990 не отличается от форсунки на 690. там сеточка на входе в форсунку стоит, она и собирает все дерьмо что пропустил фильтр. времени час заняло
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Здесь начинается "игра слов".
Под очисткой (промывкой) форсунок, в "нормальной" технической литературе подразумевается комплекс мероприятий направленный на восстановление первоначальной производительности форсунки, "правильного" факела распыла, и герметичности, если она была нарушена.
Что сделали Вы из указанного перечня?  Почистили входной фильтр форсунки, слава богу, что он там ещё сохранился.
Я теперь давай подумаем на что может повлиять его состояние?
При грязном входном фильтре форсунки возникнут проблемы при большой циклической подаче топлива и коротком временем между циклами, т.е. на мощностьных режимах и высоких оборотах двигателя.
Что то я не припомню, что бы владелец на это жаловался...
А если на мощностных режимах производительности  входного фильтра форсунки достаточна, то уж на холостом ходу и при движении в пробках, когда форсунка "писает" редко и совсем по чуть-чуть состояние входного фильтра форсунки скорей всего не будет главной причиной остановки мотора...
 
 

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
  Это точно. Причиной остановки мотора - пузырьки в магистрали. Чтобы их убрать, нужно уменьшить сопротивление на входе помпы. Качающий элемент на 990, кстати, один в один подходит от инжекторной "десятки" ВАЗ. Чтобы не засрать форсунки имеет смысл врезать в магистраль после бака нормальный полнопоточный фильтр автомобильного типа. Причем я буду ставить керамический, Он воду не пропускает. А картонку и сетку на впуске я уберу. Песок через насос пролетает запросто, как показывает практика, ничего ему не делается, если иногда заливать на один бак бензина литр жидкости для автоматических трансмиссий.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
ЕТii ты не прав, ты пердпологаешь о том что случится скорее всего а не на самом деле. твоютеорию  нельзя превратить в практику в условиях не мастерской. а я говорю человеку ,что сделать что бы решить его возникшую проблему, и совет мой рожден не твоими предположениями а чистой практикой, после которой мотоцикл едет в нормальном режиме. поменять фильтр и почистить форсунки.

Иван мы ставим фильтры от хендай акцент и фитинги от приоры а 690. Отлично справляются. Установка вазовских фильтров показала что они достаточно ненадежны и дают сбои. но про этом нет проблем их замены в любых ебенях.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
YK мы столкнулись с точно такой же проблемой как у тебя на ктм 690 4 дня назад при возвращении с путешествия с весеннего путешествия. При разборке оказалась забитой сетка форсунки (зубочисткой вычистили грязь ) и странная проходимость добавочного бензофильтра. (заменили фильтр). Проблема исчезла и больше не проявлялась.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Major
на 990м и 690 разные насосы, но на 690м- просто заложено самоуничтожение насоса, среди катавшихся с вами был один  690й с раллийной мордой, как раз на  нем всё переделано и фильтр вынесен наружу. Переделайте свой так же, а то "исчезнувшая проблема" день сурка вам устроит

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
да, я знаю. проблема была уже на переделанном. Причины две:
1. некачественный фильтр
2. проезд без фильтра на некачественном бензине
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
ЕТii ты не прав, ты пердпологаешь о том что случится скорее всего а не на самом деле. твоютеорию  нельзя превратить в практику в условиях не мастерской. а я говорю человеку ,что сделать что бы решить его возникшую проблему, и совет мой рожден не твоими предположениями а чистой практикой

"Практикант", даже на "мотогоне" не зная собеседников к ним можно быть и поуважительней...
Одним не очень скромным ником ( http://lingvo.yandex.ru/major/%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE/ ) репутацию себе здесь не заработаешь...
Да, и со словами, особенно если это касается технических вопросов будь поаккуратней, одна "чистка форсунки" здесь и так уже всех развеселила...

 

Мотогон