Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет  (Прочитано 38900 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Как оказалось. А это особенно обидно, т. к.  мы с ним щас в Пакистане. Это песец когда мот глохнет посреди пустыни)))
Главное, движок не перегревается- видно по показателям. Это или моск или еще чего. Может в сочетании со сраным бензином. Постоит, потом еще поедет. А утром несется как ни в чем не бывало. Завезет в жопеня и глохнет.
Вот, поржали, а теперь чего путного посоветуйте. Сжечь нах -  не подходит.
O N S

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Давай подойдём к вопросу о давлении несколько иначе.
Системы топливоподачи у инжекторных автомобилей и мотоциклов по большому счёту одинаковые. Для мотора сил на 100, насос качает, при рабочем давлении, я думаю не меньше 1.5 литров в минуту, т.е. 1.5 литра бензина после регулятора давления сливается обратно в бак.
Если фильтр тонкой очистки стоит перед регулятором, то он естественно будет "пропускать" через себя те самые 1.5 литра в минуту, при этом львиная доля этого бензина вернётся в бак и лишь небольшая часть попадет в камеры сгорания двигателя.
Если фильтр тонкой очистки стоит после регулятора давления, то через него проходит только то топливо которое проходя через форсунки  попадет в камеры сгорания.
В первом случае мы постоянно качаем и фильтруем топливо, а во втором мы качаем а фильтруем только то, что сейчас будем сжигать. Но как бы там не было всё топливо находящиеся в баке будет отфильтровано и сожжено, при этом в первом случае оно будет фильтроваться многократно (а по факту непрерывно), а во втором случае будет отфильтровано только один раз.

О регуляторе давления (если я буду ошибаться гидравлики меня поправят) когда давление топлива поднимется настолько, что сила прикладываемая к диафрагме превысит усилие пружины, пружина сожмётся, и откроется клапан регулятора давления и часть топлива сольётся обратно в бак, но как только клапан откроется давление тут же снизится и клапан закроется. Вот так открываясь повторно-кратковременно клапан будет поддерживать давление  сливая топливо в бак. Частота срабатывания клапана регулятора будет определяться жёсткостью пружины и массой подвижной части регулятора. При работе регулятора он издаёт такой, хорошо слышимый,  "зудящий" звук, и с такой же частотой будет колебаться величина давления после регулятора, кроме этого давление будет кратковременно "проваливаться" при каждом открытии форсунок.
Для того, чтобы снизить колебания давления иногда рядом с форсунками ставят демпфер давления, обычно это такая поджатая пружиной диафрагма.
Количество топлива поступающего в цилиндры через форсунки буде определяться не только давлением топлива и временем открытия форсунок, но и величиной разряжения во впуском коллекторе. Двигатель, это по большому счёту компрессор который "сосёт" воздух, если на больших оборотах прикрыть дроссель, то величина разряжения может быть достаточно большой вплоть до -1 атм.  т.е. давление бензина 3 атм. и на -1 атм. мотор "сосёт", если открыть дроссель то разряжение упадёт почти до "0". Кроме этого будут колебания величины разряжения связанные с цикличностью тактов впуска и частотой резонансных колебаний во впускном тракте, на "быстрых" мотоциклах сюда ещё нужно добавить влияние динамического наддува.
Величина разряжения будет меняться в зависимости от режимов работы двигателя, его оборотов и скорости движения мотоцикла. При наличии MAP сенсора (или датчика давления в аирбоксе) используя их показания вносят коррекцию во времени открытия форсунок.

И что мы имеем в "сухом остатке"?
Давление топлива не постоянно.
Разряжение на впуске не постоянно.
И каждое из этих давлений является функцией многих переменных...

А ты говоришь статическое давление, динамическое давление, забей на всё это и забудь...

Если уж совсем неймётся то можно попробовать "большой" фильтр тонкой очистки засунуть в бак или вынести фильтр, и расположенный после него, регулятор из бака, но тогда придётся делать сливную магистраль от регулятора обратно в бак.

P.S. У автомобильных "тюнингёров" есть регуляторы давления с плавной регулировкой величины давления, которые вполне можно приспособить для этих целей.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Э-э-э нет, брат. Разреши поумничать, ибо я тот "гидравлик" и есть.

 В статической системе давление везде одинаково, в динамической, же, каждый дополнительный элемент дает дополнительное падение давления. Как ты показал, у нас система существенно динамическая - все в обратку. Задача регулятора давления - держать давление постоянным на входе в форсунки, сбрасывая избыток в обратку, т.к. насос дает с избытком. Если мы поставим фильтр тонкой очистки после регулятора то получим два неприятных эффекта:
1. Давление на форсунках будет заведомо ниже проектного.
2. По мере засорения фильтра давление будет уменьшатся.

Отсюда и следует необходимость ставить регулятор давления после фильтров. Он "учтет" влияние и засорение фильтров. Т.е. выход - подобрать регулятор давления от машины, например. А сливную магистраль - ну к той же обратке присоединить.
 Как я понял, читая твои посты.
А в целом, спасибо! Что-то ясно стало...
O N S

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
выход - подобрать регулятор давления от машины, например.

Перед тем как искать регулятор "на стороне" посмотри внимательно на "родной". У регуляторов давления конструкция сильно унифицированная, они отличаются друг от друга только фланцем через который подводится высокое давление. Кроме этого у регуляторов которые изменяют давление в зависимости от величины разряжения на впуске есть трубочка для соединения с впускным коллектором, у тебя вместо неё "дырка" (кстати если вытаскивать регулятор из бака эту дыру лучше чем нибудь прикрыть, например поролоном, чтобы и воздух пропускало и грязь не попадала) Судя по фотографии штуцер для подсоединения "обратки" на регуляторе сохранился, поскольку давления в этой магистрали нет, то все соединения можно сделать на хомутах...

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Понял.
Не могу найти топливную схему этого мота. Может ли так быть, что у него совсем нет обратки? Т.е. обратка реализуется прямо в баке. Тогда на инжекторы подается статическое (ну, квазистатическое) давление и твое предложение
оставить регулятор давления там где он стоит и поставить фильтр тонкой очистки с большой площадью фильтрации после бензонасоса..
проходит при минимальных затратах, т.к. в таком режиме давление до фильтра и после фильтра отличаться не будут..
O N S

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Может ли так быть, что у него совсем нет обратки?

Сил нет клавиши давить, спать хочу, я тебе в личку телефон скину, завтра звони на словах расскажу...
И картинки по ссылкам посмотри...

http://autogear.ru/images/material-images/65/2651.jpg

http://www.os1.ru/article/service/2001_01_A_2005_03_10-16_15_24/img/03.jpg

http://www.benzonasos62.ru/images/4-4.jpg

http://www.soate.ru/catalog/_img/57/b84.jpg


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Наконец-то добрался до фильтров. Напомню, ехал без картонного фильтра. В Пакистане, от Мултана до Хайдерабада температура была строго за 40-47. Мот постоянно глох. Именно глох, а не перегревался, согласно штатному термометру. Предполагаемая причина - вскипание бензина при разрежении, создаваемом бензонасосом, т.к. фильтр грубой очистки стоит перед бензонасосом и засран.  
Что показало вскрытие: фильтр чистый!!!
Разрезаем его по кромке

Вот так выглядит внутри


А вот и два слоя ткани, такой плотной, что удивительно, как она вообще бензин пропускает!


т..е. разрежение неизбежно. ИМХО, при такой конструкции мот не предназначен для длительных поездок при реальной жаре.

Будем лечить в соответствии со всем вышесказанным.
O N S

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Молодец!!!

Правильно что разрезал. Помнишь я говорил про промывку топливоприёмника бензином и противотоком под давлением, при такой конструкции это пожалуй единственный способ сделать его немного чище.
В автомобилях сплошь и рядом используются однослойные топливоприёмники, которые при необходимости будет легче промыть, так что найти подходящий по конструкции и при этом с достаточно большой площадью фильтрации надеюсь не составит большого труда.
Удачи в этом непростом деле...

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Есть мелкая нержавеющая сетка. воду не пропускает. Хочу из нее сделать без всяких тканей, большей площади. А картонный фильтр поставить огромнейший от машины на улице (ну, с защитой), как с тобой говорили. Надеюсь, что большой фильтр от машины не создаст большое падения давления, т.к. регулятор давления будет стоять до фильтра. в баке.
вот штатный фильтр и предполагаемый вместо него



тут понюхал остатки бензина - пахнут ацетоном. Может они растворитель добавляют? Кемрик, защищающий провода в бензонасосе стал хрупкий и рассыпался - такое ощущение. что пластификатор вымыл, "мылился" кемрик. Может этим кемриком ткань залепило, а то, как глянцевая?  
Вот во что превратился кембрик
O N S

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
вот, сделали из металлической сеточки, без ткани. Чего думаете, насос не кырдыкнется? И еще, из чего сделать кемрик (оплётку проводов), что-бы не растворялась? ПВХ?



O N S

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
Может толстым ФУМом провода обмотать и закрепить крепкой х/б нитью? Фторопласт  не должен растворяться и дубеть. Но  лентой не из хозмага, а промышленной.

 

Мотогон