Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет  (Прочитано 38806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Как оказалось. А это особенно обидно, т. к.  мы с ним щас в Пакистане. Это песец когда мот глохнет посреди пустыни)))
Главное, движок не перегревается- видно по показателям. Это или моск или еще чего. Может в сочетании со сраным бензином. Постоит, потом еще поедет. А утром несется как ни в чем не бывало. Завезет в жопеня и глохнет.
Вот, поржали, а теперь чего путного посоветуйте. Сжечь нах -  не подходит.
O N S

 


Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Фильтр топливный? не?
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Ready to race  :smile132:

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Может. Уж очень геморно его менять. Хочу послушать советов прежде чем мот разбирать  А чего именно по жаре?
Запасного фильтра нет. Его както можно промыть? Он стоит в бензонасосе
O N S

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Фильтр топливный?
как бы не насос(((

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Эта фигня началась еще в Иране, Тебризе, городской пробке. Притом, что на улице было 18 градусов.

Про другие форумы понял, спасибо.
O N S

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Кипит топливный насос. Из за того, что фильтр на впуске. Выкини фильтр совсем в крайнем случае.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Может. Уж очень геморно его менять. Хочу послушать советов прежде чем мот разбирать  А чего именно по жаре?
Запасного фильтра нет. Его както можно промыть? Он стоит в бензонасосе
дунь в него давлением! в обратку!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Иван, спасибо, это многое об'ясняет. Спрашивал людей, ездивших на нем по жаре, таких проблем не было. Это значит, что у меня фильтр забит?

А мот потрясающий! Рулится как кроссач, что уже не раз выручало.
O N S

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Были такие проблемы у многих. Я продувал фильтр и сетку. Для этого надо снимать левый бак, снять топливный насос в сборе, разобрать его полностью. Продуть картонный фильтр изнутри. Продуть сеточку изнутри, одновременно жмакая ее рукой, чтобы выдуть песок из поролонового наполнителя. Затем собрать и ездить. Если после продувки картонный фильтр не дуется ртом или дуется ртом с трудом, то его надо просто выкинуть. Если нет замены, то ехать без него. Ничего страшного не случится. Мотору НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. В худшем случае со временем засрется форсунка инжектора, но это маловероятно.

 

Мотогон