В той "жопе мира", где ты сейчас находишься, фильтр может снова умереть после любой заправки, но ты его всё таки не выбрасывай, а просто колготочки и нитки заранее купи...
А если уж с заправкой снова не повезёт, то колготочки на фильтре нетрудно и обновить.
Относительно "фильтр выкинуть" мне на память пришла история, года так 92.
Притащили ко мне на верёвке машину, говорят не заводится.
Допросив хозяина с пристрастием, выяснил, что гнал он её из Одессы в Москву.
С бензином в хохляндии тогда было совсем плохо, так правнуки Тараса Бульбы повадились с помощью нафталина поднимать октановое число, и концентратом сока "Юппи" (ты должен помнить был такой сухой порошок в пакетиках) красили бензин в розовый, зелёный или жёлтый цвет в зависимости от октанового числа, с которым они хотели его продать...
Ну и продавали это поило из канистр прямо на обочине.
Толи нафталин был поганиньким, то ли "сок" палёным, но с каждой заправкой машина ехала всё хуже и хуже.
Когда машину уже стали обгонять все водовозные клячи, заехал хозяин в какую то придорожную "кузницу".
"Кузнец" усмехнулся и сказал, что для этих целей у него есть "специальный инструмент", после чего он открутил один из штуцеров подходящих к топливному фильтру тонкой очистки, взял дрель, с тем самым "специальным" длиннющим сверлом, и введя его в отверстие штуцера прохерачил насквозь фильтрующий элемент.
Выехав из "кузницы" машина помчалась как "молодая", но недолго , через несколько километров она умерла окончательно...
А мне для реанимации пришлось всё разбирать и мыть, благо в те времена непосредственно на входе каждой форсунки ещё ставили небольшой входной фильтр в виде цилиндрической или конической сеточки (так вот они были забиты полностью), но даётся мне, что на современных форсунках эти входные фильтры бывают не всегда (видать "на спичках экономят", сволочи)
Кроме этого, за последние годы, и принципы распыления топлива форсунками несколько видоизменились.
Если раньше в форсунке была одна, достаточно большая дырка, часто с конусным распылителем, и распыл топлива был в виде конусного факела, то в современных форсунках, как в лейке душа, дырок уже несколько, но они маленькие (обычно 4, 6 или 8, пишут, что бывает и 16 дырок)
Так, что оставлять современные форсунки почти без фильтрации топлива, оставив только сетку топливоприёмника, мне кажется не совсем правильно.
В случае острой необходимости, например, в гонке, если тебя вот вот накроет песчаная буря, цунами или съедят аборигены я и сам бы топливный фильтр выкинул, лишь бы уехать...
Но в дальней дороге я бы постарался вернуть фильтру работоспособность или заменить его на что нибудь другое выполняющие функции фильтрации...
Если поставить выносной фильтр после насоса на стороне высокого давления, то и менять его так часто не придётся. При этом нужно посмотреть где у вас стоит регулятор давления топлива, если он стоит вне бака и имеет связь по вакууму с впускным коллектором, то выносной фильтр нужно ставить до регулятора. Если регулятор давления "плавает" в баке, то нужно помнить, что при загрязнении выносного фильтра может снизиться давление на форсунках, что может привести к обеднению смеси на мощностных режимах.