Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет  (Прочитано 38803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Как оказалось. А это особенно обидно, т. к.  мы с ним щас в Пакистане. Это песец когда мот глохнет посреди пустыни)))
Главное, движок не перегревается- видно по показателям. Это или моск или еще чего. Может в сочетании со сраным бензином. Постоит, потом еще поедет. А утром несется как ни в чем не бывало. Завезет в жопеня и глохнет.
Вот, поржали, а теперь чего путного посоветуйте. Сжечь нах -  не подходит.
O N S

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
ETii, а ты можешь разобраться онлайн, можно ли ставить фильтр после насоса в этой модели, что бы избежать описанных тобой ужасов. Был бы премного благодарен. Фильтр после будет раб на повышение давления.
 А то мне еще возвращаться. Темп по дороге уже45 в тени. А где эту тень найти?))) и это только начало.
Щас обклеиваю черную часть юака и седло серебряной пленкой
O N S

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Резать шланг и ставить нормальный полнопоточный фильтр - это правильная идея. Только ставить тогда уже где нибудь под седлом, в легкодоступном месте. При наличии сопротивления на выходе насоса бензин кипеть не будет в помпе.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Когда говорят о ремонте в дороге, я всегда вспоминаю слова своего деда, царство ему небесное, он у меня водителем был с 30 какого то года, всю войну на машине проехал...
Так вот он всегда говорил: "если в пути возникла неисправность, но при этом ты можешь доехать до дома, ни когда не затевай ремонт в дороге,  будешь разбирать-собирать, резьба на какой нибудь гайке сорвётся или гаечный ключ сломается, и тогда ты уже никуда не поедешь..."
Дома, долгими зимними вечерами, рядом с тёплой печкой всё и переделаете...
А сейчас организуй доставку бандеролькой 2-х, а если очень хочется, то 5-ти фильтров в какой нибудь городок на пути твоего следования, я думаю, что  DHL или UPC их туда денька за 3-4 привезёт...
И не надо искать себе лишних проблем...
Я думаю, не стоит испытывать судьбу за 5000 вёрст от дома,  на личном опыте выяснять посреди пустыни, где мельче дырки, в сетке топливоприёмника или в распылителях форсунок...

P.S.
Щас обклеиваю черную часть бака и седло серебряной пленкой
Что бы так не делать я покупаю шлема исключительно белого цвета, а то черепная коробка, это вам не задница, перегреется, так просто не остудишь...


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Ага, шлем, конечно, белый. И мот белый. Но низ бака- черный. Остатки бензина там вскипят и без бензонасоса при таком солнце.  На седло после полицейского поста вскакивсешь- ожег ануса. Но решил седло не обклеивать, попробую полотенцем обойтись.
O N S

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
И всеже нравится мне мысль разрезать шланг после насоса, что с клипсой и вкрячить туда простой фильтр

Судя по сказанному выше шланг высокого давления у тебя не резиновый а пластиковый. При  изготовлении они его сваривают с соединительными наконечниками. Как правило это довольно жёсткая пластиковая трубка с достаточно маленьким внутренним диаметром. Найти топливный фильтр с корпусом способным выдержать давление больше 3-х атмосфер (а с запасом считай 5 атм.) да ещё с такими тонкими штуцерами я думаю не удастся. Да и надёжно обжать жёсткий пластиковый шланг на штуцерах ни какими хомутами не получится, давление бензина слишком велико.
Здесь в Москве можно будет сделать новые шланги используя трубки и фитинги с цанговым зажимом используемые для замены резиновых тормозных шлангов на пластиковые армированные. Да и металлический фильтр здесь можно будет подобрать, или сделать разборный металлический корпус под сменные картонные картриджи. В чужой стране за такую переделку браться не стоит.

P.S. Если уж совсем будет плохо, то можно попробовать, взять резиновые бензостойкие шланги внутренний диаметр которых равен наружному диаметру пластикового шланга,  разрезать пластиковый шланг, одеть резиновые шланги на пластиковые с достаточно большим перекрытием, обжать резиновые шланги приличными хомутами, лучше по паре хомутов на каждое соединение, привязать, например проволокой, крайние хомуты к оконцеваниям пластикового шланга, для того, что бы резиновый шланг под действием давления не "сполз" с пластикового шланга.  Под "толстые" резиновые шланги можно уже и металлический фильтр найти. А куда его ставить сам решишь, может и под сиденье...
Ну и закрепить всё пластиковыми хомутами или армированным скотчем, что бы ни что не болталось и не перетёрлось.

P.P.S. Если ты всё таки решишься на такую переделу, то фильтры сразу покупай с запасом...

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
была подобная проблема на 690 эндуро сейчас в путешествии по южному уралу. После разборки оказалось:
1) не работал фильтр дополнительный (ставим жигулевский) - заменили
2) была дико засрана форсунка - почистили

проблема ушла
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
второй вариант подобной проблемы (плавание оборотов)  описывался на moto.ru в профильной конференции
http://www.moto.ru/ubbthreads2/showthreaded.php?Cat=0&Board=85&Number=881305&page=1&view=expanded&sb=5&o=0&fpart=

решение  - "Неисправность шагового двигателя" и соотв под замену блок дроссельных заслонок
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Шланги там резиновые.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Шланги там резиновые
Это существенно упрощает дело, лишь бы они были не слишком маленького диаметра внутри.
Ну а сращивают резиновые шланги традиционным способом используя металлическую трубку (а ещё лучше переходной штуцер с "ёлочкой" на обеих концах) подходящего диаметра...

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
  Там быстросъем имеется. Можно прямо в него

 

Мотогон