Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет  (Прочитано 38876 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Как оказалось. А это особенно обидно, т. к.  мы с ним щас в Пакистане. Это песец когда мот глохнет посреди пустыни)))
Главное, движок не перегревается- видно по показателям. Это или моск или еще чего. Может в сочетании со сраным бензином. Постоит, потом еще поедет. А утром несется как ни в чем не бывало. Завезет в жопеня и глохнет.
Вот, поржали, а теперь чего путного посоветуйте. Сжечь нах -  не подходит.
O N S

 


Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
- не понял в чем неуважение к тебе? в том что я сказал что ты не прав?
- что бы разобраться с моим ником, открой словарь англорусский.
- очевидно что чистка форсунки развеселила только одного "теоретика",
- репутация здесь меня интересует в меньшей степени
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
А картонку и сетку на впуске я уберу. Песок через насос пролетает запросто, как показывает практика, ничего ему не делается, если иногда заливать на один бак бензина литр жидкости для автоматических трансмиссий.

Иван, если на КТМе такой "капризный" топливоприёмник  перед бензонасосом то поменяй и его какой нибудь "классический" тканый мешок, с достаточно большой площадью фильтрации от любого автомобиля. А заодно, для простоты промывки, сделай его лёгкосьёмным.
Помнишь, я писал, что по результатам японских исследований у нас в России твёрдых механических примесей раз в 8-мь больше чем  в Европе (в странах 3-го мира может быть и хуже) И на мой взгляд гнать всю эту грязь в фильтр тонкой очистки не стоит, гораздо проще и правильней перехватить её на фильтре грубой очистки, коим и является сетчатый топливоприёмник, ну а если он и забьётся его и помыть можно, не меняя при этом фильтр тонкой очистки расположенный после бензонасоса.
Если песка и "толчёного кирпича" в баке много, то ни какие присадки в топливо их не растворят и их от туда ни куда не уберут, всё это будет на топливоприёмнике, а при его отсутствии в фильтре тонкой очистки...
А не дай бог в бак попадёт "кусок кирпича" размером больше чем пара миллиметров, то без сетки топливоприёмника может и ротор бензонасоса заклинить, лет двадцать назад в моей практике был такой случай (к счастью единственный), пришлось вынимать бензонасос из бака, снимать топливоприёмник и через входное отверстие, стоматологической "зубоковырялкой" проворачивать ротор, причём усилие было настолько большим, что я боялся отломить лопатки ротора. Так, что совсем без входного фильтра грубой очистки оставлять бензонасос не стоит.
Я не знаю где на этой модели стоит регулятор давления топлива, если он стоит вместе с бензонасосом в баке, то и его совсем без фильтрации топлива оставлять не стоит, потому, что достаточно одной песчинки попавшей под клапан регулятора, для того чтобы он не закрывался, при этом давление топлива после регулятора может существенно снизиться со всеми печальными последствиями...

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Дело в следующем. Вся эта ботва на 990 стоит прямо в левом баке. И любая операция из перечисленных тобой, требует снять дугу, отвернуть левый пластик, снять левый бак, слить из него весь бензин, перевернуть его вверх ногами и вынуть бензонасос в сборе с топливоприемником, стараясь не повредить дорогущее колечко-прокладку. И затем, прочистив сеточку, собрать все обратно. Вот что я тебе скажу: да ну его на "болтт"! Проще возить в кофре запасной качающий элемент. Можно сетку покрупнее приколхозить. Можно. Проще фильтры тонкой очистки ставить большого размера, от американских машин. А помпа может очень большие частицы прокачать. Вот как то так я думаю. А ATF в бак льют не чтобы растворить частицы. А чтобы насос смазывать.   

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
давайте я расскажу. добрался таки до места в Индии. Сократил тур по Паку, т.к. 47 везде, перебор в нашей ситуации.
без картонки по ацкой жаре прет как в молодости весь день. думаю, форсунка еще чистая, но про сетку в ней учту.
НО! Почемуто вечером в пробках тоже самое, глохнет. а это досадно, т.к. нужно через эти пробки - поперечно-продольное месиво людей ,машин, рикш- добраться до гостиницы, которая не знаешь где.

Вопрос. может ли неправильно установленый воздушный фильтр тут мутить. хочу почистить, т.к. була пыльная буря. так вот, в мануале на схеме он пластинами вниз, типа, воздух поступает снизу. но там же на фотге он пластинами верх. "Где правда, брат?"
как у меня - не знаю. механик ставил
O N S

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
А помпа может очень большие частицы прокачать.

Если заглянуть во входную "дырку" http://im6-tub.yandex.net/i?id=60258994-20-72  то у многих насосов видно размер лопаток ротора, расстояние между ними и определяет размер механических примесей которые он может быть прокачает, а может быть и нет, поскольку расстояние между ротором и корпусом насоса невелико и любая песчинка в любой момент может просто заклинить между ротором и корпусом... и оправданы ли эти риски, когда
Можно сетку покрупнее приколхозить.
с достаточно большой площадью фильтрации от любого автомобиля.
Проще фильтры тонкой очистки ставить большого размера, от американских машин.
При наличии "большого" по площади топливоприёмника необходимости в большом фильтре тонкой очистки уже не будет, как впрочем и необходимости в его частой замене...

А ATF в бак льют не чтобы растворить частицы. А чтобы насос смазывать.
Это старые предрассудки времён шиберных насосов фирмы Бош
http://vv-tel.chat.ru/image/MonoJetronic5b.gif]http://vv-tel.chat.ru/image/MonoJetronic5b.gif[/  
 у  них действительно ролики расположенные в пазах ротора "катались" по внутренней обойме корпуса, такая конструкция позволяла насосам создавать тупиковое давление до 10-12 атмосфер, а нужно это было только для механических инжекторов у которых давление на форсунках было больше 3-х атм. а притиводавление при запуске в мороз зашкаливало за 5-ть атмосфер. При работе, по  мере износа обоймы, насос начинал гудеть всеми своими роликами, если при этом плеснуть в бак какую нибудь смазку "больному становилось легче" но конечно же не надолго...пока содержимое бака не "сожгёт"
Если мы говорим об электронных впрысках, то давление на форсунках там как правило 2,5 - 3,5 атм. это позволяет применять центробежные по свое сути насосы (иногда двухступенчатые)
http://im8-tub.yandex.net/i?id=176155472-48-72
у этих насосов в насосной группе нет трущихся деталей, вращающийся ротор не касается корпуса насоса и пары трения там только во втулках вала электродвигателя и между щётками и коллектором. Выходят из строя эти насосы исключительно из-за естественного износа щёток да и то при достаточно большом количестве моточасов, я ни разу не видел и даже не слышал, чтобы подшипники вала электродвигателя насоса износились раньше щёток...

P.S. Всё сказанное выше относится исключительно к насосам приличных производителей об отечественных и китайских поделках не говорим.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Ети жжот !!!

Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
И Вам желаю, что бы Вас всегда женщины любили...

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Умничк! Все правильно сказал!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
не, вы сюда читайте
без картонки по ацкой жаре прет как в молодости весь день. думаю, форсунка еще чистая, но про сетку в ней учту.
НО! Почемуто вечером в пробках тоже самое, глохнет. а это досадно, т.к. нужно через эти пробки - поперечно-продольное месиво людей ,машин, рикш- добраться до гостиницы, которая не знаешь где.

Вопрос. может ли неправильно установленый воздушный фильтр тут мутить. хочу почистить, т.к. була пыльная буря. так вот, в мануале на схеме он пластинами вниз, типа, воздух поступает снизу. но там же на фотге он пластинами верх. "Где правда, брат?"
как у меня - не знаю. механик ставил
про насос все ясно давно. там эту сетку заборную можно спокойно увеличить раза в два три и картонку наружу.
Но это потом тепер воздушник обсуждаем!!!!
O N S

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Вопрос. может ли неправильно установленый воздушный фильтр тут мутить. хочу почистить, т.к. була пыльная буря. так вот, в мануале на схеме он пластинами вниз, типа, воздух поступает снизу. но там же на фотге он пластинами верх. "Где правда, брат?"
как у меня - не знаю. механик ставил
O N S

 

Мотогон