Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет  (Прочитано 38905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Как оказалось. А это особенно обидно, т. к.  мы с ним щас в Пакистане. Это песец когда мот глохнет посреди пустыни)))
Главное, движок не перегревается- видно по показателям. Это или моск или еще чего. Может в сочетании со сраным бензином. Постоит, потом еще поедет. А утром несется как ни в чем не бывало. Завезет в жопеня и глохнет.
Вот, поржали, а теперь чего путного посоветуйте. Сжечь нах -  не подходит.
O N S

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
ETii, для начала толкни теорию, а там Иван ъ подтянется...
O N S

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
ETii, для начала толкни теорию, а там Иван ъ подтянется...

Да пожалуйста...

тепер воздушник обсуждаем

На мощностных режимах всякие там перегородки, диффузоры и  прочие "примочки" во впускном тракте в целом, и в аирбоксе в частности, влияют на резонансные характеристики впускного тракта и как следствие на наполнение цилиндров, а отсюда на моментные и мощностные характеристики двигателя.
На холостом ходу и низких оборотах характерных при движении в пробках, расход воздуха через двигатель невелик, интервалы времени между циклами впуска достаточно большие, и в довершении всего дроссельная заслонка почти закрыта. На этих режимах работы нет смысла настраивать впускной тракт на какие то резонансные колебания и в какую сторону стоят "пластмасски" на твоём воздушном фильтре по большому счёту пофигу, чего не скажешь про мощностные режимы, там неверная установка элементов впускного тракта может отнять часть мощности и момента.
Я не знаю как на этом мотоцикле определяется расход воздуха поступающего в двигатель, но независимо от этого воздушный фильтр всегда хотелось бы иметь чистым. Как говорят старые спортсмены:"Начни новый гоночный день с чистого воздушного фильтра"  Если он просто картонный, продуй, если поверх картона ещё и поролон стоит продуй и промой поролон, но при этом как правило его не смазывай, ну а если фильтр многослойный поролоновый, то промой и смажь...
А вообще очень грязный воздушный фильтр приведёт к увеличению разряжения на впуске на всех режимах работы мотора и в зависимости от структуры построения системы впрыска может привести к погрешности в определении расхода воздуха, а следовательно и количестве впрыскиваемого топлива, на мощностных режимах, при наличии кислородного датчика, эта ошибка может быть компенсирована петлёй обратной связи по содержанию кислорода в выпускных газах, но на холостом ходу эта компенсация может и не работать или окажется недостаточной, и соотношение воздух-топливо может отклоняться от желаемого со всеми печальными последствиями...
Есть ещё один момент характерный для  жаркой погоды.
У автомобилей после  того как его заглушат от горячего двигателя температура воздуха в моторном отсеке может подняться до сотни градусов, а то и больше, попытка завести после этого двигатель может не увенчаться успехом...
Для того чтобы как то выходить из подобной ситуации на "приличных" автомобилях после остановки двигателя автоматически включают на некоторое время вентиляторы системы охлаждения, это позволяет снизить температуру в моторном отсеке и температуру воздуха на впуске. Есть и дугой способ "борьбы" с высокой температурой на впуске, при запуске двигателя электроника измеряет температуру впускного воздуха, если она окажется слишком высокой, то стартер не включиться, вместо него заработают вентиляторы системы охлаждения и только после того когда температура воздуха снизиться можно будет включить стартер.
Это всё я рассказал к тому, что при движении на малых скоростях, и так горячий воздух может "подогреваться" ещё и от горячего двигателя и радиаторов системы охлаждения, и его температура может приближаться к критической.

Может получится так, что каждый из перечисленных факторов (газовая фаза в топливе, повышенное разряжение на впуске из-за грязного фильтра и высокая температура впускного воздуха) в отдельности были бы не очень критичны, но их сочетание может привести к нарушению состав смеси и к остановке двигателя...

Надеюсь теперь ты  "удовлетворённый" и можешь идти и спокойно спать...


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
ETii, спасибо!  Хоть теорию выучу. понял, что воздушник не при чем. В четвертый раз промыл сетку - была совсем чистая. воздушник разобрал - даже продувать не стал  -  чистый. в пробках все же разогревается ацки, и отключается, при этом температура двигателя - норм. вентилятор работает.в форсунки пока не лазил. Нужно ли???
вот не любит он на низких и холостых. все же грешу на электронику. ну ладно, будем прорываться так

O N S

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
норм. вентилятор работает.
а радиаторы не забиты ?
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Попробуй лить авиационный бензин. У него температура кипения выше.

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Попробуй лить авиационный бензин. У него температура кипения выше. А вообще, есть еще одна идея. А у тебя глушаки стоят родные или уже без катализаторов?

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
а радиаторы не забиты ?
нет - двигатель не перегревается

Попробуй лить авиационный бензин.
где брать?))
А у тебя глушаки стоят родные или уже без катализаторов?
родные. а что?? пока мот разобран до воздушника
O N S

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
а что??


а то что нужно покупать расово верные рисовые ракеты !!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
верные рисовые ракеты

Истину глаголишь. Надо, чтобы ракеты делали и запускали в одном месте...

А если серьёзно, то производителям дорого проводить полный цикл испытаний и доводки своей продукции как при очень низких, так и при очень высоких температурах.
Если с серьёзными проблемами, например, при запуске в мороз, сибирские дилеры сталкиваются регулярно, а производители, говорят, мы вам сейчас быстренько новый софт пришлём и вы его зальёте во все новые машины, как уже проданные так и находящиеся у вас на складе... Или когда в Москве температура упала ниже 30 и на сервис косяком пошли машины с умершими амортизаторами, а производитель честно признаётся, да мы их ниже -28 и не испытывали...
Но ведь тоже самое может быть и при очень высоких температурах, может "железо" то и нормальное, может софт "править" надо, поскольку для такой температуры  он прописан не самым лучшим образом... да только кто же об этом знает то, при такой температуре его просто не испытывали, и "нормальные люди" там, где так жарко, на мотике не ездиют.

P.S. Надеюсь я ни кого не обидел... 


Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
ETii а не может там быть той же самой проблемы которая была на 990 и осуждалась на мото.ру - "Неисправность шагового двигателя" и соотв под замену блок дроссельных заслонок.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон