Если место позволяет, я бы сделал топливоприёмник ещё больше. Может быть для увеличения площади фильтрации согнул бы сетку в виде гофры, или закрутил вокруг насоса в виде улитки...
Не забывая при этом о прочности, может быть дополнительно закрепил бы, что бы ни где не порвалась, не отломилась от вибрации...
Это как раз тот случай, когда "кашу маслом не испортишь"
Размеры родного фильтра тонкой очистки меня просто рассмешили.
Когда будешь ставить выносной фильтр посмотри как это делал ПАТЕ из Оффроудпиплов, он использовал фильтры со штуцерами под болт, насколько я понял из компоновочных соображений такие фильтры удобней.
Если будешь ездить в "тёплых" странах, есть смысл подумать о тепловой защите фильтра, бензин под давлением скорей всего не закипит, а вот плотность его может сильно уменьшиться. При движении на малых скоростях, для уменьшения нагрева фильтра (а хорошо бы и бензобака) лучистым теплом от двигателя, может быть есть смысл установить тепловой экран или со стороны двигателя оклеить теплоизоляцией с алюминиевой фольгой