Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 990 ADV по жаре и в пробках глохнет  (Прочитано 38871 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Как оказалось. А это особенно обидно, т. к.  мы с ним щас в Пакистане. Это песец когда мот глохнет посреди пустыни)))
Главное, движок не перегревается- видно по показателям. Это или моск или еще чего. Может в сочетании со сраным бензином. Постоит, потом еще поедет. А утром несется как ни в чем не бывало. Завезет в жопеня и глохнет.
Вот, поржали, а теперь чего путного посоветуйте. Сжечь нах -  не подходит.
O N S

 


Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
Есть и готовые фторопластовые кембрики, но они дубовые пипец. скорее на трубочки похожи

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Про фум думал, уже обещали подогнать фторопластовый кембрик, говорят, тонкостенный... И что, его тоже так серпантином разрезать, что-бы мягче был?

ЗЫ. Олег, таки гоняешь, судя по моту!!!
O N S

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Не кердыкнется. Достаточно обычной сетки, лишь бы песок задерживала. Я пробовал вообще без фильтров перед насосом.  Если честно, вообще не заметил разницы, только насос не кипит

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Если место позволяет, я бы сделал топливоприёмник ещё больше. Может быть для увеличения площади фильтрации согнул бы сетку  в виде гофры, или закрутил вокруг насоса в виде улитки...
Не забывая при этом о прочности, может быть дополнительно закрепил бы,  что бы ни где  не порвалась, не отломилась от вибрации...
Это как раз тот случай, когда "кашу маслом не испортишь"
Размеры родного фильтра тонкой очистки меня просто рассмешили.
Когда будешь ставить выносной фильтр посмотри как это делал ПАТЕ из Оффроудпиплов, он использовал фильтры со штуцерами под болт, насколько я понял из компоновочных соображений такие фильтры удобней.
Если будешь ездить в "тёплых" странах, есть смысл подумать о тепловой защите фильтра, бензин под давлением скорей всего не закипит, а вот плотность его может сильно уменьшиться. При движении на малых скоростях, для  уменьшения нагрева фильтра (а хорошо бы и бензобака) лучистым теплом от двигателя, может быть есть смысл установить тепловой экран или со стороны двигателя оклеить теплоизоляцией с алюминиевой фольгой

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Если место позволяет, я бы сделал топливоприёмник ещё больше.
я сделал его больше процентов на 30. Что-бы сделать больше, нужно менять конструкцию: выкинуть гнездо под картонку и переставить клапан. Посмотрю.  Остерегаюсь вносить изменения, которые вылезут боком из-за неучтенных факторов.

есть смысл подумать о тепловой защите фильтра
Хочу его сделать совсем снаружи - прикрепить к защите и защитить от мех.повреждений экраном.
O N S

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
И что, его тоже так серпантином разрезать, что-бы мягче был?
можно и так, если есть на то необходимость. Ну а если будет жестковато можно, как предлагал, плотно в несколько слоев толстой лентой обмотать и закрепить на концах туго намотав нитку. Коль надо будет, лента фум у мня есть.
Цитировать (выделенное)
ЗЫ. Олег, таки гоняешь, судя по моту!!!
Ну ...охота пуще неволи... ниче с собой поделать не могу)))
Зы..как раз седня собираюсь катнуть чутка. контрактуру новую надоть разогнуть :smile132: главное не переборщить..))

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
я сделал его больше процентов на 30

Как для любого фильтра, здесь важны не линейные размеры, а реальный размер отверстий и их количество, т.е. фактическая площадь фильтрации.


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Как для любого фильтра, здесь важны не линейные размеры, а реальный размер отверстий и их количество, т.е. фактическая площадь фильтрации.
Да, засомневался я. Слишком мелкие дырки в сетке - воду не пропускают. Получим тот же эффект. Буду переделывать.
O N S

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Может топливоприёмник сделать составным из двух частей, соединив их трубкой.
В качестве первой секции использовать, ту которую уже сделал, и оставить её на "родном" месте, и к ней добавить вторую секцию расположив её снаружи корпуса насоса, может быть к нему и прикрепив. В этом случае и конструкция сильно не измениться и площадь фильтрации возрастёт.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
хотел я большой выносной топливоприёмник сделать, но там такая топология и насоса и посадки - всё придется переделывать.
O N S

 

Мотогон