Добрый день товарищи :)
За бортом зима, потихоньку перебираю купленный по осени б/у ктм фрирайд.
Дошло дело до задней прогрессии а точнее ее единственной точке :) - то место где нижнее ухо амортизатора заднего упирается и крепится на маятнике.
Суть проблемы: при вывешенном моте и шевелении маятника вверх-низ - стук в подвеске, разобрал - хана подшу.
вот в этом месте.

там стоит вот такой подшипник:

внешний 25, внутренний 15, высота по втулке 13, по внешнему кольцу 12
15х25х12
Подшипник не совсем простой, между внутренним и наружным кольцом была какая то демпферная проклада сделанная из стальной сетки прорезиненной. ну эту прокладу раскрошило разумеется, появился люфт, отсюда и стук.
Вопрос нужно решить.
Способо 1. :

Оригинальный этот комплект стоит 3500-4000р
Неоригинал от албалс 1400р (но говорят люди что говнище и за сезон вылетит в трубу. )
Подумываю о колхозе.на рынке валом подшей размером 15х
26х12 и стоят они по 140р штука.
15х25х12 - нет нигде, ни под заказ, ни на ебэй, ни в китае.
если мы точим посадочное в ухе аморта с 25 до 26мм, не аукнется ли мне ето потом банальным разломом амортизатра? )

Буду рад вашим мыслям), не хочу отдавать 4000р за то что стоит 140р) ну пусть 300р если он для ракеты делался) - ктм очнись, какие 4 тыщи, это же просто подш :)