Настало время переднего колеса. Я уж не помню, для чего я его захотел снять, но закончилось все как обычно)))
В плане отсутствия колхоза оказалось проще, в плане точения обойм подшипников - сложнее.
Для начала размеры.
Передние подшипники 6906 (1000906) 30х47х9. Подшипники для донорства 202 (6202) 15х35х11.
Размеры втулок, т.к. не видно на картинке:
Внутренний диаметр 26+0.05
Внешний диаметр 38
Диаметр под сальник 35
Диаметр под подшипник 30 -0.02 -0.05
Полная длина 28.5
Длина щеки 5
Длина под сальник 9.5
Длина под подшипник 14
Фаски по вкусу.
Начало было взято с подгонки внешних обойм 202-х подшипников. Т.к. и длина 11 против нужной 9.5 и внутренний диаметр меньше 30 мм не давали их использовать.
Чтобы сделать максимально ровно и качественно, пришлось точить оправку из сталюки. Профиль в виде буквы Z с прямыми углами, в общем, типичная оправка под кольца. Глубина 7.

А вот так входят обоймы в эту оправку:

Когда я разобрал подшипники, очень обрадовался, что твердосплавный резец на них оставляет уверенную царапину. Но как только я прикоснулся им на станке, то понял, что радость моя закончилась. По идее, такие вещи точатся сплавом Т30К4, но у меня были только Т15К6. ВК8 кончился при торцовке на 0.3 мм)))
В общем, как только смог, я расточил и укоротил эти обоймы. То, что они закалены дало шикарную зеркальную поверхность с меелкой рябью на внутреннем диаметре (а так и лучше!).
Расточил на 30.2
Дальше дело за втулками из дюрали марки Д16. Рабочий момент.

Не прошло и 5 секунд, как они готовы, ага)

Фото с праотцом:

С подшипниками у меня возня была почти с полгода! Один я купил вместе с задними (по наличию), потом какое то время забил, потом две недели магазины обзванивал. Наконец-то в один пришли. Не, были и в других магазинах, по 1200 и 2000 рублей))) Но меня жаба раньше бы уговорила самопальные сделать)))
Изначально был куплен Craft, а потом пришли NIS, купил 3, на всякий случай.
Ради интереса, поставил разные. Сравнить как скоро кончатся.

Сальники 35х47х6, двухкромочные. Родные 35х47х7 - таких не нашел.

Предварительная сборка. Дистанционную втулку чуть пошкурил.

Дальше все как обычно. Нагреть втулку или ступицу, или как их там назвать.

Слабенько, но хоть такое облегчение.
Мазюкнуть слегка графитовой смазкой.
Вонзить подшипник все той же оправкой (только из нержавейки, ага!

).
Протереть насухо, можно с обезжиркой посадку под сальник.
Одеть сальник той же оправкой. Проконтролировать ровность посадки.

Дальше надо намазюкать сальник. Я тупанул, нужно было еще ему и вовнутрь напихать, про запас. Ну да ладно. Ляпаем так, чтобы между кромками была смазка, ну и за задней немного.

Слегка мажем графиткой посадку под подшипник на втулках и вонзаем их в сборку.

Ну, в итоге, брызжем слюной на проделанную работу)

