Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM Ремонт своими методами  (Прочитано 23600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
KTM Ремонт своими методами
« : 30-01-2015, 16:09:16 »
Не знаю, насколько будет полезно, но хотя бы немного интересно. Изначально размещал на родном форуме, сюда тоже кину.

Привет! Настало время распечатать свой свежекупленный аппарат)

Для начала, гаражный портрет)





---+++---


---+++---



ДОБАВОЧКА


Следующая деталюха для переделки уже у меня на столе)))

ДОБАВОЧКА


ДОБАВОЧКА


 


Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM Ремонт своими методами
« Ответ #31 : 10-04-2015, 17:45:15 »
Еще одна ДОБАВОЧКА про сорванную резьбу в натяжителе цепи ГРМ в первом сообщении)

Оффлайн Kopcak

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR400R, Husaberg TE125
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM Ремонт своими методами
« Ответ #32 : 22-05-2016, 22:57:09 »
Воодушевился этой темой. Решил починить шарнир тормозной ножки. Добыл в магазине шаровый подшипник с внутренним диаметром 6мм за 135р.
Наружный у него меньше на пару мм. Поэтому выбил шарик из старого подшипника, расточил старую обойму и запресовал. Натяг сделал в сотку.
Новая сборка уже старой, подложил шайбы с двух сторон.



 

Мотогон