Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM EXC-F 250 Замена поршня  (Прочитано 14384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g-farmer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC-F 2012
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +5/-0
KTM EXC-F 250 Замена поршня
« : 16-06-2014, 10:45:17 »
Всем привет!
Мотоцикл 2012 года, накат 110 часов, я езжу с 22 часов, в двигатель не лазил, предыдущий владелец мне кажется тоже.
Режим эксплуатации - покатушки без жести, обороты обычно от низких до средних.
Стал замечать серый дым при прогазовке после долгой работы на холостых.
По всей видимости, надо менять поршень.
Какие подводные камни меня ожидают? Надо менять только поршень или до кучи еще что-то?
Есть комплект из поршня и колец (40) и  есть комплект с прокладками (98).

Что лучше взять?
Поршни есть двух размеров, надо ли измерять износ или можно смело брать первый размер?
Надо ли смотреть клапана?
Буду благодарен за любые советы по теме, тк сам с ремонтом двигателей до этого не сталкивался.

 


Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC-F 250 Замена поршня
« Ответ #1 : 16-06-2014, 10:58:02 »
По теме:
Бери WISECO, Wossner, размера сток, + герметик (жидкая прокладка с медью) аэрозольный. Поменяешь поршень и все. В голову не лезь...
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн status

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Husqvarna ТС450
    Откуда:: Азов
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC-F 250 Замена поршня
« Ответ #2 : 16-06-2014, 11:00:42 »
Серый дым не означает что пришел кирдык поршню, и если Вы катаете просто для удовольствия , то регламентные работы по замене поршня можете оттянуть до его полного износа, проще говоря - пока мотор работает нехрен туда лезть, если Вы не идете в призах ЧР или эндуро.ИМХО
 А по теме , да, нужно брать комплект с прокладками обязательно! размер поршня в зависимости от износа цилиндра, в Вашем случае скорее стандарт. А по клапанам проверять все при разборке головки.И это... не обязательно брать оригинал))) как у Вас набором)) Можно купить все по отдельности!

Оффлайн status

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Husqvarna ТС450
    Откуда:: Азов
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC-F 250 Замена поршня
« Ответ #3 : 16-06-2014, 11:02:49 »
По теме:
, + герметик (жидкая прокладка с медью) аэрозольный
Володя, а можно подробнее ? что за герметик?? для прокладок под голову?

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC-F 250 Замена поршня
« Ответ #4 : 16-06-2014, 11:08:35 »
Володя, а можно подробнее ? что за герметик?? для прокладок под голову?
http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=275
на здоровье)))
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC-F 250 Замена поршня
« Ответ #5 : 16-06-2014, 12:03:15 »
можете оттянуть до его полного износа, проще говоря - пока мотор работает нехрен туда лезть
не к чему хорошему не приведет такой подход... я на гидраче,тоже думал дотяну до конца сезона... итог надо картер ,коленвал, лепестковые клапана, гильзу... а тостаточно было не лениться поменять просто поршни... по теме меняй не заморачивайся, спреем можешь брызгать,можешь нет,на твое усмотрение, вообще у приматекса,все жижи качественные,я пользуюсь герметиком только приматексом

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC-F 250 Замена поршня
« Ответ #6 : 16-06-2014, 12:06:45 »
не к чему хорошему не приведет такой подход... я на гидраче,тоже думал дотяну до конца сезона... итог надо картер ,коленвал, лепестковые клапана, гильзу... а тостаточно было не лениться поменять просто поршни... по теме меняй не заморачивайся, спреем можешь брызгать,можешь нет,на твое усмотрение, вообще у приматекса,все жижи качественные,я пользуюсь герметиком только приматексом
все верно! поменяй и спи спокойно! Делов на час +9тыр на поршень с расходниками...
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн g-farmer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC-F 2012
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +5/-0
Re: KTM EXC-F 250 Замена поршня
« Ответ #7 : 16-06-2014, 12:15:58 »
Всем большое спасибо!

Оффлайн status

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Husqvarna ТС450
    Откуда:: Азов
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC-F 250 Замена поршня
« Ответ #8 : 16-06-2014, 12:40:45 »
не к чему хорошему не приведет такой подход... я на гидраче,тоже думал дотяну до конца сезона... итог надо картер ,коленвал, лепестковые клапана, гильзу... а тостаточно было не лениться поменять просто поршни... по теме меняй не заморачивайся, спреем можешь брызгать,можешь нет,на твое усмотрение, вообще у приматекса,все жижи качественные,я пользуюсь герметиком только приматексом
В 2х тактных двигателях поршень - расходный материал, здесь даже спорить безсмысленно)))  в 4х тактных чуть по другому! , ну если что бы быть уверенным и есть лишние деньги то да, поменял и не парься!

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
Re: KTM EXC-F 250 Замена поршня
« Ответ #9 : 16-06-2014, 12:53:23 »
А там спец инструмент никакой не требуется?

 

Мотогон