Всем привет!
Мотоцикл 2012 года, накат 110 часов, я езжу с 22 часов, в двигатель не лазил, предыдущий владелец мне кажется тоже.
Режим эксплуатации - покатушки без жести, обороты обычно от низких до средних.
Стал замечать серый дым при прогазовке после долгой работы на холостых.
По всей видимости, надо менять поршень.
Какие подводные камни меня ожидают? Надо менять только поршень или до кучи еще что-то?
Есть комплект из поршня и колец (40) и есть комплект с прокладками (98).

Что лучше взять?
Поршни есть двух размеров, надо ли измерять износ или можно смело брать первый размер?
Надо ли смотреть клапана?
Буду благодарен за любые советы по теме, тк сам с ремонтом двигателей до этого не сталкивался.