Всем привет! Мотоцикл 2014 года. 20 моточасов. Задушенный. Во время езды заглох и больше не заводился. С зазорами и фазами все ок. Снял все душилки , после чего с горем напополам завелся , на холостых работает ровно , но при открытии дросселя начинает пердеть , затем адский провал , потом опять пердеж. Подозрение сразу пало на форсунку , снял - проверили на стенде - нареканий нет. С помощью стробоскопа проверил зажигание - тоже все впорядке.
Прошлый владелец сказал что за 20 часов уже два раза менялся топливный фильтр (который в баке) , делалось в москве у официалов. Cнял старый фильтр и слил из него кучу черного говна , поменял на новый Бош - завел все тоже самое. Проверил производительность насоса 1,2 литра в минуту. Кто нибудь знает сколько он должен качать по заводу ?
Пока у меня подозрения только на бензонасос и датчики типа положения заслонки и тд...
Вообщем прошу помощи у тех кто сталкивался с подобным.