Могу только предполагать 1- Проверить как ходят пружины 6 в колпачках 11 петли внутри колпаков из набитых канавок или на краю колпачка завальцовки за которую цепляется витки пружины в сжатом состоянии (снять фаски)2- Насколько свободно в колпачке пружина и плоский ли упор внизу 7 возможно если внизу от сверла конус и пружина слишком свободна в колпачке её выдавливает в бок она изгибается и дугой и самораспираеться а не толкает прямо 3-Проверить на овальность отверстия в 7 чтобы колпачки не клинило от перекоса и не цепляло острой гранью колпачка за бок отверстия 4-Налить масла в отверстия 7 и проверить как свободно ходит колпачок так как при резких переключениях может либо не пускать колпачок либо остаться всасоный (нихрена себе термин) и некорректно прокручивает барабан в раскоряк между передачами ( ни вашим не нашим)(может отверстия проковырять сбоку колпачков)5-Проверить до конца ли вкручен16 и не создаёться ли боковой прижим шайбой 8 к кулачкам которые могут плохо ходить перескакивать неадекватно 6-проверить чтобы 7 не болталось на 18 так как при переключении создаётся боковое усилие и 7 вместе с кулачками может перекашиваться и цеплять в 13 7-Проверить чтобы 13 не стояло криво на барабане (не восьмерило)иначе 7 в крайних положениях может начать цепляться кулачками за бока 8- Проверить чтобы кулачки свободно ходили в 13 не цепляясь за выработки 9- Проверить чтобы барабан не болтался так как даже из за толстой прокладки или герметика вместо неё между половинками картера может нарушаться работа коробки Из за недовключений или зажатости барабана но это уже другая история Это всё только мои предположения по схеме куда надо ковырять и что проверить