Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ktm sx 125 клинит коробка  (Прочитано 2279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн soulless

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: te300, sx125
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Я знаю короткий путь
ktm sx 125 клинит коробка
« : 16-02-2016, 13:04:02 »
Проблема:


6 и 11 западают в 7, в результате 10 не прижаты.
Установка новых пружинок и колпачков проблемы не решает, все равно через 1-5 м/ч одна из пружин западает (всегда на передачи вверх).
Как это блеать вылечить?

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: ktm sx 125 клинит коробка
« Ответ #1 : 16-02-2016, 15:19:40 »
Могу только предполагать 1- Проверить как ходят пружины 6 в колпачках 11 петли внутри колпаков из набитых канавок или на краю колпачка завальцовки за которую цепляется витки пружины в сжатом состоянии (снять фаски)2- Насколько свободно в колпачке пружина и плоский ли упор внизу 7 возможно если внизу от сверла конус и пружина слишком свободна в колпачке её выдавливает в бок она изгибается и дугой и самораспираеться  а не толкает прямо 3-Проверить на овальность отверстия в 7 чтобы колпачки не клинило от перекоса и не цепляло острой гранью колпачка за бок отверстия 4-Налить масла в отверстия 7 и проверить как свободно ходит колпачок так как при резких переключениях может либо не пускать колпачок либо остаться всасоный (нихрена себе термин) и некорректно прокручивает барабан в раскоряк между передачами  ( ни вашим не нашим)(может отверстия проковырять сбоку колпачков)5-Проверить до конца ли вкручен16 и не создаёться ли боковой прижим шайбой 8 к кулачкам которые могут плохо ходить перескакивать неадекватно 6-проверить чтобы 7 не болталось на 18 так как при переключении создаётся боковое усилие и 7 вместе с кулачками может перекашиваться и цеплять в 13   7-Проверить чтобы 13 не стояло криво на барабане (не восьмерило)иначе 7 в крайних положениях может начать цепляться  кулачками за бока 8- Проверить чтобы кулачки свободно ходили в 13 не цепляясь за выработки 9- Проверить чтобы барабан не болтался так как даже из за толстой прокладки или герметика вместо неё между половинками картера может нарушаться работа коробки Из за недовключений или зажатости барабана но это уже другая история Это всё только мои предположения по схеме куда надо ковырять и что проверить
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: ktm sx 125 клинит коробка
« Ответ #2 : 16-02-2016, 20:02:04 »
А не может их пластиной 17 зажимать?
м)(может отверстия проковырять сбоку колпачков)5-Проверить до конца ли вкручен16 и не создаёться ли боковой прижим шайбой 8 к кулачкам которые могут плохо ходить перескакивать неадекватно 6-проверить чтобы 7 не
вечный чаевоз

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: ktm sx 125 клинит коробка
« Ответ #3 : 16-02-2016, 23:43:08 »
А не может их пластиной 17 зажимать?
Ну я примерно про то же что оська не докручена вот и выпирает в бок и дальше уже прижимаетться  возможно и к пластине но туговата коробка будет ходить Ещё вспомнил на кулачках оськи проверить на износ и в муфте отверстия чтобы не болтались и неперекашивало под нагрузкой
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон