Ктм 85 2008 гв. зимой восстановил его из пепла.
Сын гоняет все норм, но уже третий раз выдувает резиновое кольцо из под ГБЦ.
Я сначала не придал этому значения. Но последний раз купил оригинальные резиновые кольца, шлифанул ГБЦ, цилиндр и стало еще хуже)))
Мотоцикл проездил час.
Начал разбираться, полез в мануал итд. Видимо имеем ряд проблем.
1. Газовый стык вообще не смыкается (он весь в черном нагаре)
2. Резиновые кольца раздавила при протяжке ГБЦ.
3. Поршень слишком высоко выходит из цилиндра.
Мои мысли, Цилиндр видимо уже шлифован много раз тк поршень сильно высоко из него выходит, родные резиновые кольца раздавило, причин может быть несколько или опять же цилиндр много раз шлифован и канавки уже не достаточно глубокие или что то с гбц.
2. ГБЦ я проточил протянутой с центральным вкладышем, возможно я зря так сделал)
Собственно прошу помочь)
1. На сколько должен быть утоплен поршень в цилиндре при ВМТ? В мануале указана приспособа, но у меня ее естественно нет.
2. Как правильно проточить ГБЦ?
3. Почему раздавило резиновые кольца?
4. Поршень и свеча сгорели из за детонации от высокой степени сжатия?







так проточили ГБЦ
