Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ  (Прочитано 4354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« : 21-08-2022, 18:02:33 »
Ктм 85 2008 гв. зимой восстановил его из пепла.
Сын гоняет все норм, но уже третий раз выдувает резиновое кольцо из под ГБЦ.
Я сначала не придал этому значения. Но последний раз купил оригинальные резиновые кольца, шлифанул ГБЦ, цилиндр и стало еще хуже)))
Мотоцикл проездил час.
Начал разбираться, полез в мануал итд. Видимо имеем ряд проблем.

1. Газовый стык вообще не смыкается (он весь в черном нагаре)
2. Резиновые кольца раздавила при протяжке ГБЦ.
3. Поршень слишком высоко выходит из цилиндра.
 
Мои мысли, Цилиндр видимо уже шлифован много раз тк поршень сильно высоко из него выходит, родные резиновые кольца раздавило, причин может быть несколько или опять же цилиндр много раз шлифован и канавки уже не достаточно глубокие или что то с гбц.
2. ГБЦ я проточил протянутой с центральным вкладышем, возможно я зря так сделал)

Собственно прошу помочь)
1. На сколько должен быть утоплен поршень в цилиндре при ВМТ? В мануале указана приспособа, но у меня ее естественно нет.
2. Как правильно проточить ГБЦ?
3. Почему раздавило резиновые кольца?
4. Поршень и свеча сгорели из за детонации от высокой степени сжатия?









так проточили ГБЦ


 


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #1 : 22-08-2022, 11:47:35 »
Что ни кто так сильно ктм не ломал?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #2 : 22-08-2022, 21:29:04 »
Если нет размеров зазора, то наверное придется мерить степень сжатия.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #3 : 23-08-2022, 04:39:42 »
Если нет размеров зазора, то наверное придется мерить степень сжатия.
Это ещё можно посчитать.
А как такие головки ремонтируют, может центральная вставка должна немного торчать из крышки?

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.731
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #4 : 24-08-2022, 14:27:36 »
Поршень и свеча сгорели из за детонации от высокой степени сжатия?

степень сжатия регулируется толщиной прокладки под цилиндром. В родной комплект прокладок входит толи 3, толи 4 шт.разные по толщине. Ну покрайней мере на 250 так было. Как эксперимент можешь попробовать поставить самую толстую прокладку.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #5 : 24-08-2022, 16:01:41 »
степень сжатия регулируется толщиной прокладки под цилиндром. В родной комплект прокладок входит толи 3, толи 4 шт.разные по толщине. Ну покрайней мере на 250 так было. Как эксперимент можешь попробовать поставить самую толстую прокладку.
В мануале так и написано регулировать.
Не совсем только понятно на сколько мм цилиндр поднимать.
Ну и в моём случае цилиндр видимо уже торцовали не раз, буду из алюминия простаку ставить.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.731
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #6 : 24-08-2022, 16:56:09 »
Не совсем только понятно на сколько мм цилиндр поднимать.

в штатном режиме там речь не о мм, а о долях мм. Посмотри, наверняка, в каталоге запчастей указаны толщины этих прокладок. Кстати, при этом важно понимать, что поршень родной конфигурации.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #7 : 25-08-2022, 07:42:39 »
степень считается е=(V(h)+V(c)) / V(c)  где V(h) полный объем хода поршня  V(c) объем камеры сгорания. толщина прокладок даже если их все 4 скопом положить уничтожительно мала для изменения степени сжатия.  по сути в расчет V(h) добавляется максимум 1мм... и в искомой степени сжатия изменение будет во второй цифре после запятой. а компрессия считается через адиабату к степени  сжатия 1.4   для бензиновых моторов адиабату с учетом утечек и негерметичностей вообще считают 1,2.     прокладки скорее чтобы окна на цилиндре правильно свести относительно днищща поршня и фазы наполнения были максимально эффективны.   у него на фото кольцевой прорыв газов  если на поршне нет механических следов что он долбит по головке ....то причем тут поршень?  устранять надо прорыв газов а потом уже морочиться степенью,компрессией и фазами.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.731
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #8 : 25-08-2022, 10:47:50 »
Серега, убалтываешь ты хорошо, но я посопротивляюсь. Вот выдержка из мануала на КТМ:



Написано, что параметр этот очень важный, и именно толщина прокладки влияет на уровень компрессии, и в одном случае компрессия падает с потерей мощности, а в другом случае мотор пинается и перегревается.

Да и если самому представить объем камеры сгорания, он же маленький совсем и конусный. А прокладка увеличивает высоту по самому большому диаметру камеры сгорания и ощутимо на нее влияет. Если заморочиться, то можно и по твоей формуле посчитать, должно все подтвериться, не вторая цифра после запятой там будет.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.731
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #9 : 25-08-2022, 10:52:08 »
1. На сколько должен быть утоплен поршень в цилиндре при ВМТ? В мануале указана приспособа, но у меня ее естественно нет.

Вроде ничего хитрого, обычным щупом меряется:

№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 

Мотогон