Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ  (Прочитано 4355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« : 21-08-2022, 18:02:33 »
Ктм 85 2008 гв. зимой восстановил его из пепла.
Сын гоняет все норм, но уже третий раз выдувает резиновое кольцо из под ГБЦ.
Я сначала не придал этому значения. Но последний раз купил оригинальные резиновые кольца, шлифанул ГБЦ, цилиндр и стало еще хуже)))
Мотоцикл проездил час.
Начал разбираться, полез в мануал итд. Видимо имеем ряд проблем.

1. Газовый стык вообще не смыкается (он весь в черном нагаре)
2. Резиновые кольца раздавила при протяжке ГБЦ.
3. Поршень слишком высоко выходит из цилиндра.
 
Мои мысли, Цилиндр видимо уже шлифован много раз тк поршень сильно высоко из него выходит, родные резиновые кольца раздавило, причин может быть несколько или опять же цилиндр много раз шлифован и канавки уже не достаточно глубокие или что то с гбц.
2. ГБЦ я проточил протянутой с центральным вкладышем, возможно я зря так сделал)

Собственно прошу помочь)
1. На сколько должен быть утоплен поршень в цилиндре при ВМТ? В мануале указана приспособа, но у меня ее естественно нет.
2. Как правильно проточить ГБЦ?
3. Почему раздавило резиновые кольца?
4. Поршень и свеча сгорели из за детонации от высокой степени сжатия?









так проточили ГБЦ


 


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #11 : 25-08-2022, 11:18:13 »


На 250 по проще, на 85 надо вот такую приспособу. Сделаю как на 250, даже утоплю чуть сильнее поршень.
На этой 85ке в гонки уже ни кто не поедет, лижбы ездила)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #12 : 25-08-2022, 18:14:51 »
Важен зазор между поршнем и полями шапочки камеры сгорания. От этого зазора будет зависеть скорость распространения фронта пламени. При творческом подходе к этому зазору можно добиться детонации и при нормальной степени сжатия.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #13 : 25-08-2022, 18:23:43 »
Важен зазор между поршнем и полями шапочки камеры сгорания. От этого зазора будет зависеть скорость распространения фронта пламени. При творческом подходе к этому зазору можно добиться детонации и при нормальной степени сжатия.
А какой сделать зазор, чтоб всё долго шептало и пело?)
Мотоцикл то распространённый, я думал кто то уже на эти грабли наступал)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #14 : 25-08-2022, 18:26:23 »
А какой сделать зазор, чтоб всё долго шептало и пело?)
Нужно поискать в литературе, какой зазор принят на такую форму и диаметр камеры сгорания.

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #15 : 25-08-2022, 23:05:56 »
А какой сделать зазор, чтоб всё долго шептало и пело?)
Мотоцикл то распространённый, я думал кто то уже на эти грабли наступал)
Я делал опытным путем)) все собираешь и затягиваешь, выворачиваешь свечку, берешь паяльную оловянную проволоку, делаешь из ней примерный загиб, как клюшка, что бы вставить в цилинр и она коснулась овала цилиндра, кикаешь, она плющиться, ты ее вынимаешь и мереешь штангелем "сквишь"- приплюснотось которая получилась. Там должно быть 0.75-0.80 мм. если больше или меньше, регулируешь толщиной прокладок под цилиндр.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #16 : 26-08-2022, 00:11:01 »
берешь паяльную оловянную проволоку,
Я пластилин использую.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: КТМ SX 85 ГБЦ РЕМОНТ
« Ответ #17 : 17-10-2022, 12:26:42 »



Токарь цилиндр проточил, головку проточил (камеру сгорания проточили в ровень с крышкой ГБЦ)
Канавки углубили, данные по размерам канавок нашел в интернете (в каком то справочнике)
Сквишь выставил 0,8мм
5 часов уже накатали вроде все хорошо.

 

Мотогон