Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM SXF 250 треснула рама  (Прочитано 7060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shadow-x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Яр .Обл
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
KTM SXF 250 треснула рама
« : 13-03-2014, 01:46:41 »
Привет  товарищи  подскажите чем луче варить KTM SXF 250 просто тут мнения разделились часть знакомых говорить вари аргоном  другая часть говорить вари обычным  инвертером . Еще говорят сложность в том что там где-то аллюминивый бочек в нутри рамы есть . не подскажете  где он там  и как луче подварить ? Трешинка в районе радиаторов верху .

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM SXF 250 треснула рама
« Ответ #1 : 13-03-2014, 03:38:29 »
Нагреть надо прежде чем варить обычным инвертором на обратном токе! чтобы грело раму сильнее.
А алюминиевые штучки имеет смысл закрыть полоской асбеста .

Оффлайн shadow-x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Яр .Обл
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM SXF 250 треснула рама
« Ответ #2 : 13-03-2014, 04:37:52 »
так они в нутри  рамы мне сказали   

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM SXF 250 треснула рама
« Ответ #3 : 13-03-2014, 08:02:40 »
вынай ,там трубка идет ,капля металла и пипец .

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: KTM SXF 250 треснула рама
« Ответ #4 : 13-03-2014, 08:19:09 »
Как по мне, варить лучше аргоном. Деликатнее нагрев и никаких капель металла не летит никуда, опять же ни шлака ни пор(при прямых руках). Америкосы хром-молибден предлагают варить ER70S2 или ER80SD2 http://www.millerwelds.com/resources/articles/Best-Practices-for-GTA-Welding-of-4130-Chrome-Moly-Tubing

ESAB предлагает ER80S-G.

А нагреть - да, будет только лучше. А после сварки первое время сильно не прыгать и каждые 15 минут покатушек осматривать шов - не треснул ли.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM SXF 250 треснула рама
« Ответ #5 : 13-03-2014, 08:23:34 »
Аргон -постоянного тока ! Имей в виду,то есть тот же инвертор ,только с продуванием места сварки аргоном.

Оффлайн shadow-x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Яр .Обл
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM SXF 250 треснула рама
« Ответ #6 : 13-03-2014, 11:12:54 »
а про бачек или или трубку кто нить расскажет что там и как  ее вытащить ?

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM SXF 250 треснула рама
« Ответ #7 : 13-03-2014, 12:02:39 »
а про бачек или или трубку кто нить расскажет что там и как  ее вытащить ?

Вот, когда сам искал как снять,смотрел данное видео KTM Frame Samco Sport T-Piece Install, the cure to your over heating problems

Оффлайн shadow-x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Яр .Обл
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM SXF 250 треснула рама
« Ответ #8 : 13-03-2014, 12:32:19 »
спасибо огромное  )))) будем  варит треснула как раз где  трубка выходит перемыска над  головой двигателя

Оффлайн FordSloman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki DL650, KTM 500 EXC
    Откуда:: Лифляндская губернiя
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
Re: KTM SXF 250 треснула рама
« Ответ #9 : 13-03-2014, 12:38:15 »
Привет  товарищи  подскажите чем луче варить KTM SXF 250 просто тут мнения разделились часть знакомых говорить вари аргоном  другая часть говорить вари обычным  инвертером.
Из доступных технологий сварки обычно говорят об MMA (электроды), MAG (полуавтомат с активными газами типа сметей и чистой двуокиси углерода), MIG (полуавтомат с интерными газами, например аргон) и TIG (сварка неплавящимся электродом, в народе как сварка аргоном). Для такой работы лучше всего варить TIG-ом, но и MAG тоже можно заварить если уметь. Если с оборудованием совсем всё плохо, то можно и электродами (например УОНИ 13-55), но для этого нужен такой хороший сварщик у которого наверняка и оборудование TIG наверняка имеется.
Сама сварка обычно занимает минуты, но тут очень важно подготовить к сварке. Сначала всё разбирается и ищется трещина (идеально было бы вокруг трещины отпескоструить, но можно и железной щёткой отболгарить). Старые швы рядом с трещинами срезаются, а концы трещин обязательно засверливаются. Если на малом токе пройти дугой TIG-а по трещине её края становится лучше видно. Если метал толстый, то иногда и разделка кромок может понадобится, но скорее всего и без этого можно хорошо проварить. В некоторых случаях надо посмотреть не нужно ли сразу где-то наварить усиление (не просто же так там сломалось), но это отдельная большая тема. Потом всё что в зоне сварки моется и варится. Сложно сказать из какого металла сделана рама, но предположение что это 4130 очень похоже на правду. Если стенки тонкие, то можно обойтись и без предвирительного прогрева (шов не треснет), но по-любому предварительно нагрев можно уменьшить поводки от сварки.

Еще говорят сложность в том что там где-то аллюминивый бочек в нутри рамы есть . не подскажете  где он там  и как луче подварить ?
Не представляю где там такое может быть, но на фотографии этого чуда я бы посмотрел.

 

Мотогон