Привет товарищи подскажите чем луче варить KTM SXF 250 просто тут мнения разделились часть знакомых говорить вари аргоном другая часть говорить вари обычным инвертером.
Из доступных технологий сварки обычно говорят об MMA (электроды), MAG (полуавтомат с активными газами типа сметей и чистой двуокиси углерода), MIG (полуавтомат с интерными газами, например аргон) и TIG (сварка неплавящимся электродом, в народе как сварка аргоном). Для такой работы лучше всего варить TIG-ом, но и MAG тоже можно заварить если уметь. Если с оборудованием совсем всё плохо, то можно и электродами (например УОНИ 13-55), но для этого нужен такой хороший сварщик у которого наверняка и оборудование TIG наверняка имеется.
Сама сварка обычно занимает минуты, но тут очень важно подготовить к сварке. Сначала всё разбирается и ищется трещина (идеально было бы вокруг трещины отпескоструить, но можно и железной щёткой отболгарить). Старые швы рядом с трещинами срезаются, а концы трещин обязательно засверливаются. Если на малом токе пройти дугой TIG-а по трещине её края становится лучше видно. Если метал толстый, то иногда и разделка кромок может понадобится, но скорее всего и без этого можно хорошо проварить. В некоторых случаях надо посмотреть не нужно ли сразу где-то наварить усиление (не просто же так там сломалось), но это отдельная большая тема. Потом всё что в зоне сварки моется и варится. Сложно сказать из какого металла сделана рама, но предположение что это 4130 очень похоже на правду. Если стенки тонкие, то можно обойтись и без предвирительного прогрева (шов не треснет), но по-любому предварительно нагрев можно уменьшить поводки от сварки.
Еще говорят сложность в том что там где-то аллюминивый бочек в нутри рамы есть . не подскажете где он там и как луче подварить ?
Не представляю где там такое может быть, но на фотографии этого чуда я бы посмотрел.