Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM380 Накачать правую ногу, или унизить копрессию  (Прочитано 9338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
Доброго времени человеки !  очень тяжело заводится мот , нериальные усилия нужно прилагать на кик стартер . причем никаких подклиниваний нет , тупо компрессия прет. изорвл в хлам 2 пары керзачей и сломал один кик . теперь сижу и думаю что делать . старый хозяин честно признался что продал бы его уже давно , если бы ни этот момент . возможно ли что с поршневой что то намутили ?
 откатал на нем несколько месяцев , притензий нет , кроме заводки. посоветуйте как сохранить новые кирзачи.
 

 


Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Посмотри систему декомпрессии - вал , пружинку ну и все такое

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
это двухтактный мот.

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
посоветуйте как сохранить новые кирзачи.
https://vk.com/wall-55482012_28432?offset=0

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Мож голова тюнинх поджатая  И  это в лёкгих башмаках на кик вверху прыыжок и всей тушкоой на ровной  ноге Компресии  побольше твоего будет (правда верхуушкуу кика с жалеза удллинёную  сделал)
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
там видимо совсем компрессии нет... мой мот суровый , так не заведеш.

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
А если прокладку под цилиндр потолще поставить.

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
наверное можно , но какую толщину ? там и наполняемость и настройки карба  по идее уходят

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
Может у тебя там вообще её нет))

 

Мотогон