Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM380 Накачать правую ногу, или унизить копрессию  (Прочитано 9369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
Доброго времени человеки !  очень тяжело заводится мот , нериальные усилия нужно прилагать на кик стартер . причем никаких подклиниваний нет , тупо компрессия прет. изорвл в хлам 2 пары керзачей и сломал один кик . теперь сижу и думаю что делать . старый хозяин честно признался что продал бы его уже давно , если бы ни этот момент . возможно ли что с поршневой что то намутили ?
 откатал на нем несколько месяцев , притензий нет , кроме заводки. посоветуйте как сохранить новые кирзачи.
 

 


Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
У меня так Ява иногда заводилась...
Это потому, что чьи-то шаловливые ручки зажигание "отрегулировали" ))

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
разобрал таки мот...  перед этим подогнал поршень в ВМТ и залил масла , влезло 30 кубиков , пересчитал , получается 380/30=12.7 степень сжатия.как-то многовато... прокладка под  цилиндром 0.8мм . сделал фото, не могу вставить.нужны подсказки.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
На 2 т такие подсчёты не канают Сжимать начинает только с половины обьёма
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
а какие канают ?

Оффлайн The_Doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Оранжевая ямаха
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-1
Все канает, что за бред.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Все канает, что за бред.
Прежде чем такую уйню нести Не поленись набери в инете устройство 2т и посмотри когда выпускное окно закрывается и начинает сжиматься смесь потом и поведаеш своё считоводство в масы Про фактическую и геометрическую можеш  даже и не заморачиваться.   
а какие канают ?
. Самое простое так же как и лил масло постепенно проворачиваеш колено и подливаеш масло с мерной ёмкости как только окно выхлопа откроется масло начнёт утекать в окно (чуть поверни колено назад и шприцом со шлангом выкачай масло из горшка обратно)Полученный объём дели на свои 30мл и получаеш степень сжатия Для более лёгкого кика сделай верхнюю часть кика подлиньше и будет гуд Делать самопал декомпресионый канал не стоит можеш накосячить Проще вкрячить декомпресор в голову или совсем редкость существуют свечи с декомпресором но вживую не встречал но читал что умельцы торцуют посадку под свечу и ставят кольцо с декомпресионым каналом и крантиком а в резьбе свечи сбоку сверлят отверстие Но я сделал кик длиньше на 7см и всё хорошо кикаеться  и кеды об подножку не цепляют
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн The_Doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Оранжевая ямаха
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-1
Ты же не дурак вроде, а придумываешь на ходу. У тебя есть цр, открой мануал, посчитай обьем, удивись. пи на радиус поршня в квадрате на ход если чо, и поболту на окна(потом на тыщу дели и получишь в кубиках). А потом в вмт и масло налей, и баааа, сж как в мануале! Может путаешь?

Тебя послушаешь, поднял выпуск и стало вместо 250ки 200ка, сж упала, бред! На 4т, ставишь широкий вал, уменьшается рабочий обьем, сж падает, бред!

Я писал выше как сделан декомпрессор на этом моторе, зачем придумывать что-то там в головке? Там ктото чтото переделал, что преследовал хз, интересно что там сквиш (сж 12-13 является оптимальным пределом при форсировке по термическому кпд бензодвигуна).

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
На 2Т моторах оперируют понятиями: "геометрическая степень сжатия"; "действительная степень сжатия"; "геометрический объем цилиндра"; "действительный объем цилиндра".
Так о чем спор, братья мотористы?

Оффлайн The_Doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Оранжевая ямаха
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-1
Это уже ,,нюансы,, и понятия, которые не пишут обычно в мануалах. Обьем в 2т пишут геометрический, сж тоже.

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
На этих нюансах мотор построен.

 

Мотогон