Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM380 Накачать правую ногу, или унизить копрессию  (Прочитано 9343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
Доброго времени человеки !  очень тяжело заводится мот , нериальные усилия нужно прилагать на кик стартер . причем никаких подклиниваний нет , тупо компрессия прет. изорвл в хлам 2 пары керзачей и сломал один кик . теперь сижу и думаю что делать . старый хозяин честно признался что продал бы его уже давно , если бы ни этот момент . возможно ли что с поршневой что то намутили ?
 откатал на нем несколько месяцев , притензий нет , кроме заводки. посоветуйте как сохранить новые кирзачи.
 

 


Оффлайн The_Doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Оранжевая ямаха
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-1
Мы их не знаем, а кик не пропнешь. Давайте всетаки по мануалу.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Давайте по мануалу.


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Спасибо за мудрёную науку по расчёту объёма цилиндра которую я выучил раньше чем девок стал щупать А про то что фактическая степень сжатия никак от высоты окна не зависит расскажи японцам вот у них узкие глаза то приоткроються что они дураки шторки туда вкрячивали  Может им заодно и поясниш про свой маленький декомпресионый канал который расположен чуть выше выпускного и на малых оборотах через него успевает  стравливаться часть давления( а на высоких не успевает кстати они любят закоксовываться от масла) чтобы легче кикалось а так же бывают они и верху горшка на других моторах ну если не сильно вериш распили окно до самого верха и поведаеш нам после что компрессия никак не изменилась поржом хоть Про то что степень сжатия меняется от оборотов даже и не заморачивайсь это сразу в легендарную фирму СААБ пиши у них там двигатели с переменой степенью Поэтому я чтобы ничего на ходу не выдумывать давно нужные буквари написаные умнейшими людьми про разные двигатели с графиками термо и газодинамики  и другими премудростями сгорания топлива  усердно  грыз  ещё в младенчестве А вот тебе видимо не повредит если очевидные вещи не замечаеш Не ну хочешь можеш в насосе сбоку  паз болгаркой пропилить снизу и больше чем до половины (по сути аналог выпускного окна)и накачай колёсико в машинке  как говориться не доходит через голову дойдёт через руки многоуважаемый профессор математических наук А потом посчитаеш нам геометрический объём и фактический в таком насосе так сказать по мануалу
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
декомпрессорное отверстие не забито . во фото ничего не пойму,все ровно ,никакого колхоза не видно .







Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А может такой расклад с компрессией - это нормальное явление. Я вот детство вспоминаю, как заводил CZ500 (380 кубов). Моего веса, меньше 60 кг, завести его, стоя на земле, не хватала. Приходилось прыгать на кик, благо он располагался слева мотоцикла. И это при том, что из-за дефицита запчастей (зазор в кольцах доходил до 3 мм), компрессия редко там была максимальной.

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
скорее всего что это ненормальное явление... потому как из всех людей которые пытались его завести , завели всего 2 , я и товарищ который мне его продал . есть видео на ютубе с этим мотом , явно народ заводит мотор легче чем я.

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
Попробуй свечку с короткой юбкой вкрутить и завести. Если станет легче, то надо увеличить объём камеры сгоранию, то есть уменьшить степень сжатия. Долго не катайся с "короткой" свечой - засрёт резьбу.

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
все расчеты показали правильную степень сжатия . видимо нужно заниматься спортом... решил особо не заморачиваться и установил декомпрессор . http://hkar.ru/I5JB
http://hkar.ru/I5JC
http://hkar.ru/I5JD

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Перевернул бы ты рычажок да сдвинул на руле Ато на выпрыге Джерси зацепиш да в полёте двигатель заглушиш  совсем не хорошо будет да и при падении напороться кистью на торчащий рычаг не очень Кстати последи  за калильным зажиганием кусок не охлождаемого железа в головке непредсказуем Даже горячие свечки иногда калилку вызывают при перегреве У колясных Зебелей декомпресор сбоку горшка вкрячен чуть выше середины Хотя в голове тоже применяется во многих двиглах но поминиатюрней Описывай как изменилось как в эксплуатации
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн markus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Звенигород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
благодарю за предупреждения . но , я дальше чем за пивом , в ларёк не ездю))))
 для рычажка реально другого места нет. калилька не грозит , вся втулка в башке омывается антифризом .
 в эксплуатации , пока не определился , позже отпишу... ожидал большего . крутиться хорошо , но заводится на  холодную стал гораздо хуже  . на горячую значительно лучше , декомпрессор нужно открывать совсем чуть-чуть - иначе даже не схватывает, заливает. внутреннее отверстие 2.7мм - явно много , максимум 2 мм , а лучше 1.5 мм было бы
 зы. какие пропорции масла-бенз использовать.шото очучения такие как будто масло переливаю . заправлял 1:35

 

Мотогон