Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кто-нибудь ремонтировал такое ? (KTM 125 SX)  (Прочитано 4761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Мотор 12 года.  Вторичный вал разломился на две части. Подшипник выдавило наружу и сломал упор на картере. Кто нибудь ремонтировал нечто подобное ?  Будет ли это потом все работать или лучше  новый картер искать ? 




 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Вторичный вал разломился на две части
по проточке между 3 и 4 шестернями?
б\у картера на вес золота.
мне кажется заварить можно, станет только крепче.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
по проточке между 3 и 4 шестернями?
б\у картера на вес золота.
мне кажется заварить можно, станет только крепче.



Да вот на счет сварки есть сомнение. Кольцо тонкое , скорее всего сразу поплывет при сварке..

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
наваривать придется, а потом восстанавливать посадочное место подшипника на нужную глубину. Ты цены на картера посмотри, сразу придумаешь что-нибудь.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
наваривать придется, а потом восстанавливать посадочное место подшипника на нужную глубину. Ты цены на картера посмотри, сразу придумаешь что-нибудь.

Да я уже посмотрел. 740 евро за две половинки (отдельно не продаются)
Мотик не мой , продают с конченным мотором , думал взять починить и ездить , но судя-по всему проще купить целый мотоцикл, по стоимости то на то и получится , если не дешевле..

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Варить нах мало что сплав может быть капризный при сварке порины и граница шва от перегрева в трещины Лотерея Так ещё и стенки тонкие может покрутить картерину и от оси в сторону ууволоокёт (валы будут на конус)
У меня в ккрышке сцепленния дырку 3*2 заварил так кик начало клинить ели разработал Выточи крышку с мелкой резьбой а на выступе картера резьбу и накрути Можжно завтулитьь Само просто в подшипнике канавкку протачиваееш снаружи обоймы недалекоо от края или заррубки протачиваешш в обоймах картеров отверстия по двум сторонам всавляеш подшипник и шпллинтуеш  Я бы двигался в  эттом напревлении
Вспомнил можеш ещё крышку с ушами по бокам сделать накрыть подшипник просверлить отверстия в картерине и ракрепить на болты (вместо ушей к шайбе можеш прииварить две длиные втулки с резьбой прямо  чтобы достали картера и прикрути с обратной стороны
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Если на своем, то можно повозиться, а покупать с таким геморроем...

Мой вариант занимательных опытов.
Взять подшипник уже штатного, или с проточкой, и проточить в картере канавку под стопорное кольцо.

Оффлайн denser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: two stroke!!! orange! & DUCATI
    Откуда:: нижний новгород
    Имя: : серёга
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
варить в собранном состоянии, или в кондукторе. потом фрезер нужен будет.  бери, хуле халява
безумству храбрых- венки со скидкой

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
А я бы не стал ничего варить.на исправном моторе нагрузки на отжим подшипника не так уж велики.в теле  картера достаточно мяса чтоб засверлиться и нарезать резьбу в 2 местах  и  зафиксировать подшипник Г образными прижимами как деталь на поворотном столе фрезерного станка фиксируют.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн denser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: two stroke!!! orange! & DUCATI
    Откуда:: нижний новгород
    Имя: : серёга
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
как вариант. если задевать эти пластины с крепежом ничего не будут то можно
безумству храбрых- венки со скидкой

 

Мотогон