Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кто-нибудь ремонтировал такое ? (KTM 125 SX)  (Прочитано 4767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Мотор 12 года.  Вторичный вал разломился на две части. Подшипник выдавило наружу и сломал упор на картере. Кто нибудь ремонтировал нечто подобное ?  Будет ли это потом все работать или лучше  новый картер искать ? 




 


Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
На хондах 125 92г это было обычным геммороем , отвалившийся фрагмент привариваешь очень аккуратно на место и обтачиваешь что бы не задевала паразитка на кике - все ездило . Раз такое было на CR250 , но причина была в самодельной ( харьковская ) звездочке , спортсмен при установке стучал по звезде молотком пока на правой половинке кейса не отвалился упор ( отливка ) . Разобрали мотор , заварили и поехали дальше . Такой мотор как у тебя тоже варили после обрыва цепи - тоже все получилось . Так что удачи

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
да без проблем, основная посадка не затрагивается, можно даже без сварки можно решить проблему, фланец + 12 винтов м3 впотай, там осевой нагрузки почти нет, могу сделать, но я долековато.

Оффлайн iga-iga0861

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cz500,EXC-530R,KLX-250,KDX-250,SXV5,5
    Откуда:: СПб
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Ремонтировал похожее повреждение сваркой. Выкинул оторваный кусок.  вложил в канавку ненужный стопор, при наплавке разогревал дугой картер , прикрывая присадкой стопорное кольцо (чтобы дуга не скакала на кольцо), потом выковырял стопор, осталась канавка, дальше шорожкой. В данном случае, чтобы не возиться с обработкой внутреннего торца вставил бы болванку и наплавил недостающий фрагмент. На мой взгляд поправимо...  как-то так...

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
болванка из меди или накрай из бронзы, и будет вам счастье...

 

Мотогон