Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кто-нибудь пробовал дефорсировать движок кроссача или хардэндуро?  (Прочитано 9476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Понимаю что вопрос может быть совсем неуместным, но есть интерес увеличить ресурс и уменьшить зависимость от качественного топлива. Ну может и получить более ровный характер двигателя. Помню в советсткое время ставили вторую прокладку головки и ездили на 76-м бензине. Может кто пробовал подобное на мотасах?

 


Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Просто сделай чтобы заслонка в карбе полностью не поднималась :smile114:

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
+1 а еще есть тунинг типа маховик на ротор зажигания ставится на 2т. есть тунинг низовой резонатор на 2т. есть колхоз-толстая прокладка под головку и под цилиндр еще можно тоже. и наконец самое простое-сменить мапет на XR250.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
да забыл написать что интересует мапет 4-х тактный. XR250 был - уже нехочу. по поводу ограничить ход ручки читал, но не выполняется условие по ресурсу и низкооктановому бензину. я понимаю что вам смешно, а я 450-ку пока боюсь и придумываю для себя варианты ее ослабления до момента пока не освоюсь

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
я 450-ку пока боюсь и придумываю для себя варианты ее ослабления до момента пока не освоюсь
это лишнее. сначала с очком договаривайся!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
потому что ручку газа крутишь ты и никто иной. поменьше газуй поначалу да и все
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
ну это впервую очередь буду делать! я эндурю в основном, брал на некоторое время CRF250R - на нем очко уже ведет себя прилично, скоро приедет мой CRF450X - вот я его побаиваюсь

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
не будь мнительным! X поспокойней чем R
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
ну так R - 250-ка, а X - 450-ка, вот и думаю что дурней будет. хотя еще не катался ниразу )))

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
хотя еще не катался ниразу
тебя неизвестность пугает.
сначала с очком договаривайся!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон