CRF450X , WR450F, KLX450F - совершенно незлобные мотоциклы по сравнению с кроссовыми мотоциклами тех же производителей. Недаром их приходится раздушивать для участия в гонках эндуро. Но и в стоковом состоянии они способны причинить травмы владельцу. Поэтому особое внимание надо уделить изучению правильных приемов вождения. Лучше всего это делать под присмотром опытного тренера и еще попросить друга снимать вас на видео. Но если нет видео и тренера, то надо выполнять хотя бы ряд нехитрых правил.
1 Подними и разведи локти . Никогда не опускай их.
Кисть поворачивающая ручку газа должна быть свободна , при торможении передним тормозом не должен непроизвольно открываться газ.
2 Сидеть надо как можно ближе к баку, а не на середине сидения или его конце.
3 При открытии газа и торможении тело не должно бултыхаться взад-вперед . Надо заранее менять позицию опираясь на сидение и подножки. Ни в коем случае не висеть как макака на руле.
4 Ногу выставлять только в повороте. Во всех других случаях ноги должны быть на подножках. Чем меньше ноги болтаются тем меньше шансов их отломать.
Следуя этим нехитрым правилам примерно через месяц-другой регулярной езды мощности уже будет временами не хватать. Тем не менее надо учиться ездить постепенно переходя от простого к
сложному. Главное усвоить до автоматизма базовые элементы. А уж потом потихоньку наращивать скорость.