И Вообще рекомендации производителя по настройкам взависимости от погоды и условий есть где нибудь.
Года полтора как собираюсь накропать простенькую статейку на эту тему, даже часть фотографий уже подобрал, но дальше этого дело всё как то не идёт...
Вопрос для чего это тебе надо?
Если у тебя мотор "стандартный" и ты пока ещё не вошёл в первую сотню на Чемпионате мира, то скорей всего тебе ничего делать и не нужно, совершенствуй мастерство на том, что есть.
Коррекция подачи топлива при изменении температуры и атмосферного давления в программе уже прописана, впрыск, это вам не карбюратор...
Если в конструкцию внесли изменения, так или иначе влияющие на наполнение цилиндра (т.е. на каких то режимах может измениться количество воздуха поступающего в двигатель) то изменять параметры уже придётся в обязательном порядке.
Ну а если ты настолько "крут", что при ходьбе гремишь "золотыми яйцами" то можешь потешить себе душу и немного "подвигать" подачу топлива и момент зажигания, соответственно в топливной карте и карте зажигания.
"Родная"программка умная, не позволит "задвинуть" подачу топлива и зажигание в опасные для мотора режимы.
Что и куда двигать и как при этом измениться "характер" вашего мотора, весьма подробно расписано в мануале, но не нужно ждать чего то необыкновенного, да можно настройками придать мотору более "взрывной и резкий" характер, а можно и сделать его более "мягким и тяговитым" но существенно мощнее вы его при этом не сделаете...