Вводные такие
Мопед Husqvarna SMR510 2008 год (инжектор)
Проблемы
- На закрытом газу дергается на первой и второй передачах. Глохнет иногда. Приходится постоянно поджимать сцепление. Хочется ровного хода на малой скорости без дерготни.
- сильно гремит цепь при старте в шлеме пох - не слышно, а прокатился после замены бензонасоса в подземном гараже, аж стремно стало. Того гляди отвалится что-то сзади. А может и не цепь - но похоже именно на нее.
- на скорости сильно колбасит вилку (на РОВНОМ асфальте). такое ощущение что по пересеченке едешь. Недавно меняли масло-сальники может чего не так накрутили. Глянуть бы подвесочки, отбой сжатие регульнуть, уровень масла проверить, слить если много, добавить если мало.
- Ну и плюс электрика бы толкового. Крайний раз мне Виктор с АЕС моторс говорил что у меня датчик дроссельной заслонки на инжекторе глючит. А он на мой мопед отдельно не продается только в сборе с самим телом инжектора - может посоветовал бы чего. Или проверил - что ТОЧНО он, чтобы зря не заказывать.
Я понимаю , что тут все САМИ все делают, но может в районе Мытищ Королева Пушкино есть куда податься с данными траблами. Самому ну сооовсем некогда и кривыми руками могу только хуже сделать. Обычно в пауэр моторс ездил, но у них дорожники в основном - с мотардами и эндурами не дружат там как показалось (в олдскуле то же самое).
п.с. Не пинайте плииз сильно, чайник я, расходники поменять могу, а в сложные узлы лезть просто времени нет и желания.