Точно такая же фигня была, заводится, работает, как трогаться - глохнет (иногда даже тронуться получалось, а чуть на разгон - тухнет и чахнет). Вынимаю заслонку с карба, а игла осталась там внутри - как отсоединилась, х.з., защёлка иглы целая лежит на заслонке. Поставил на место, треньку доездил, а разбирался с причинами уже потом. Заметил люфт между той хреновиной, которой игла с защёлкой крепится к заслонке (та, с пружиной, которую нужно нажать и повернуть) и самой заслонкой. То есть полностью игла после установки не зажималась из-за выработки в сопряжении, ходила вверх-вниз. Заказал новую ету хреновину, поставил, больше не повторялось. Новую заслонку тоже неплохо было бы заказать, но дороговато. Пока новая хреновина по морям ко мне ехала, подкладывал под старую подходящего размера шайбу, рецидивов не было.
А вообще, как тут уже написали, причина - непроходимость главного жиклёра. Если не отвалившаяся игла, как у меня, смотрите мусор в жиклёре или воду на дне поплавковой камеры.