Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KX125 1996 - подтекает масло из картера. Прошу совета.  (Прочитано 4000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dr.collapse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Обзорно, чтоб не гадать что это за место :)
 





Масло скапливается у стенки картера под цилиндром, льет за выступом привода клапана (сбоку не видно за отливкой) и растекается вниз




Льет чистым маслом, заметным количеством, на прогазовках. На холостых почти незаметно.  Скажем так - за 3 моточаса по счетчику, (т.е. часов через 4-5  тренировок) уровень масла в смотровом окошке падает с верхнего (только долил) до нижнего допустимого. Далее почти не льет, ну так - потеет, можно сказать. Заметил не сразу, удивился что уровень свежезамененного масла упал до минимума за неделю. Потом долил, и спустя пару дней обнаружил капли чистого масла на полу на стоянке. Потом уже увидел всю беду, когда прогазовывал на месте, и она прямо закапало.
На сальник привода клапана не похоже - думаю было бы видно, что идет из него.

Вот удалось подлезть с камерой между рамой с патрубком радиатора и резонатором.
Какой-то то ли скол, то ли трещина около линии раздела - непонятно:





Вот я думаю - может залепить холодной сваркой или замазать герметиком до осени. А там собирался все равно перебирать все, тогда уж отделю правую половинку и буду разбираться.... Я так на машинах делал пару раз - пробивал на ралли коробку, и даже картер собственной защитой...  Держало не хуже заваренного до конца службы авто...
Или это совсем крамольная идея по мотогонским понятиям? :)

 


Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
протягивал болты?

Оффлайн dr.collapse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Скажем так - проверил. Затянуты хорошо, сильнее тянуть побоялся.

ЗЫ. Похоже это мне в наследство. У предыдущего хозяина уровень масла тоже был на нижней риске. И заварена сама крышка (видно по фото) - могло повести, или скол на торце получить на раз.  Совпадение, но уж больно навевает :) Мопед у меня месяц. 

Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
А в чем проблема снять крышку и проварить?

Оффлайн dr.collapse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Глобально - не проблема. Но... Я никогда с этим не сталкивался.  У меня нет под рукой аргона, нужно чтоб заварили аккуратно, не покоробив крышку, нужно заказать прокладку (старая может быть в каком угодно виде) - а это пару недель при лучшем раскладе, фиг я ее в наличии найду на этот год... Я с трудом выдираю пару тренировок в неделю, и скоро улечу в командировку до августа... Хотелось пару недель докатать спокойно, а потом уже разбирать мопед и искать где заварить.
Короче - надеялся что можно временно решить проблему малой кровью, просто очень не к месту оно обнаружилось :)
 

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
малой кровью - банку с маслом возить ))

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Ну залепи поксиполом сверху. Не получится - так он сам от вибраций отвалится.
Или масла доливай
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я радиаторы у себя заклеивал эпоксидным клеем (ABRO, по моему steel называется). Для надежности подмешивал алюминиевых опилок.
Место отмыть обезжиривателем (он же Калоша; он же Нефрас С2), зашкурить, радиатор я еще и травил.
Да, кстати, Поксипол - говно редкостное, я бы его не советовал везде.

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я радиаторы у себя заклеивал эпоксидным клеем (ABRO, по моему steel называется)

Из всего, что я перепробовал, этот работал лучше всего.




Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
Самое оптимальное и малой кровью - это "холодная сварка" в виде пластилина. Очистил, обезжирел, размял "колбаску" и заклеил. Держит хорошо и не отваливается. Поксипол держать не будет и от вибраций отвалится.

 

Мотогон