Обзорно, чтоб не гадать что это за место :)

Масло скапливается у стенки картера под цилиндром, льет за выступом привода клапана (сбоку не видно за отливкой) и растекается вниз

Льет чистым маслом, заметным количеством, на прогазовках. На холостых почти незаметно. Скажем так - за 3 моточаса по счетчику, (т.е. часов через 4-5 тренировок) уровень масла в смотровом окошке падает с верхнего (только долил) до нижнего допустимого. Далее почти не льет, ну так - потеет, можно сказать. Заметил не сразу, удивился что уровень свежезамененного масла упал до минимума за неделю. Потом долил, и спустя пару дней обнаружил капли чистого масла на полу на стоянке. Потом уже увидел всю беду, когда прогазовывал на месте, и она прямо закапало.
На сальник привода клапана не похоже - думаю было бы видно, что идет из него.
Вот удалось подлезть с камерой между рамой с патрубком радиатора и резонатором.
Какой-то то ли скол, то ли трещина около линии раздела - непонятно:

Вот я думаю - может залепить холодной сваркой или замазать герметиком до осени. А там собирался все равно перебирать все, тогда уж отделю правую половинку и буду разбираться.... Я так на машинах делал пару раз - пробивал на ралли коробку, и даже картер собственной защитой... Держало не хуже заваренного до конца службы авто...
Или это совсем крамольная идея по мотогонским понятиям? :)