Я залеплял поддоны с маслом на автомобилях холодной сваркой ("колбаской"), то-ли HiGear, то ли DonDeal (короче, что-то из ассортимента AGA), с наполнителем из алюминиевых опилок. Один раз прямо на допе ралли, на обочине - почувствовал сильный удар снизу, остановился, заглянул под машину и увидел явные следы от камня и висящие капли масла на кпп, тут же и трещина нашлась. Масло естессно не сливал - просто быстро вытер тряпкой с бензином, втер кусочек сварки в трещину, чтоб не капало, поскреб ножом (типа зачистил :)), и тут же залепил сверху слоем в пару мм. Ездило несско лет потом :)
На мопеде решилось просто.... Был под рукой красный герметик. Мазнул пальцем по этой щели. Думаю если перестанет течь - значит точно оттуда, позже отдеру и залеплю холодной сваркой.
Через пару дней приехал, полтора часа понаваливал как следует, останавливался несколько раз, проверял - не течет... Вобщем, в следующий приезд в клуб захвачу холодную сварку, отдеру герметик и залеплю ей...
В общем, выдохнул. Так был доволен мопедом, что ждал какой-нить подставы :) Вот она и вылезла - очень хочется на этом остановиться :)