Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KX125 1996 - подтекает масло из картера. Прошу совета.  (Прочитано 4003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr.collapse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Обзорно, чтоб не гадать что это за место :)
 





Масло скапливается у стенки картера под цилиндром, льет за выступом привода клапана (сбоку не видно за отливкой) и растекается вниз




Льет чистым маслом, заметным количеством, на прогазовках. На холостых почти незаметно.  Скажем так - за 3 моточаса по счетчику, (т.е. часов через 4-5  тренировок) уровень масла в смотровом окошке падает с верхнего (только долил) до нижнего допустимого. Далее почти не льет, ну так - потеет, можно сказать. Заметил не сразу, удивился что уровень свежезамененного масла упал до минимума за неделю. Потом долил, и спустя пару дней обнаружил капли чистого масла на полу на стоянке. Потом уже увидел всю беду, когда прогазовывал на месте, и она прямо закапало.
На сальник привода клапана не похоже - думаю было бы видно, что идет из него.

Вот удалось подлезть с камерой между рамой с патрубком радиатора и резонатором.
Какой-то то ли скол, то ли трещина около линии раздела - непонятно:





Вот я думаю - может залепить холодной сваркой или замазать герметиком до осени. А там собирался все равно перебирать все, тогда уж отделю правую половинку и буду разбираться.... Я так на машинах делал пару раз - пробивал на ралли коробку, и даже картер собственной защитой...  Держало не хуже заваренного до конца службы авто...
Или это совсем крамольная идея по мотогонским понятиям? :)

 


Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Очистил, обезжирел, размял "колбаску" и заклеил.
Андрюх, "холодная сварка" на тосоле, саляре и масле не работает (с тем, что жирное). Т.е. поддоны, картера, топливную аппаратуру дизелей и радики она не держит, как не обезжиривай, а в остальном гуд)))

Оффлайн Macy

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf250r
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +4/-6
2 дня назад клеем 2компонентным клеил не помню как нзЫВАЕТСЯ, РАДИАТОР ЗАКЛЕИЛ 5 МИНУТ НА ПУШКЕ ТЕПЛОВО подержал И КЛЕЙ СТАЛ КАК КАМЕНЬ,все течь перестало!

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
Андрюх, "холодная сварка" на тосоле, саляре и масле не работает (с тем, что жирное). Т.е. поддоны, картера, топливную аппаратуру дизелей и радики она не держит, как не обезжиривай, а в остальном гуд)))

Как не странно, но работает. Лично клеил масляные крышки у мотов (причем заделывал изнутри) и все держало.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Как не странно, но работает.
Ну х.з., на автомобилях у меня это почему то не работло, чё только не пытались ей залепить, да и сварки разных фирм брали, пох))))

Оффлайн dr.collapse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Я залеплял поддоны с маслом на автомобилях холодной сваркой ("колбаской"), то-ли HiGear, то ли DonDeal (короче, что-то из ассортимента AGA), с наполнителем из алюминиевых опилок. Один раз прямо на допе ралли, на обочине - почувствовал сильный удар снизу, остановился, заглянул под машину и увидел явные следы от камня и висящие капли масла на кпп, тут же и трещина нашлась.  Масло естессно не сливал - просто быстро вытер тряпкой с бензином, втер кусочек сварки в трещину, чтоб не капало, поскреб ножом (типа зачистил :)), и тут же залепил сверху слоем в пару мм.  Ездило несско лет потом :)

На мопеде решилось просто.... Был под рукой красный герметик. Мазнул пальцем по этой щели. Думаю если перестанет течь -  значит точно оттуда, позже отдеру и залеплю холодной сваркой.
Через пару дней приехал, полтора часа понаваливал как следует, останавливался несколько раз, проверял - не течет... Вобщем, в следующий приезд в клуб захвачу холодную сварку, отдеру герметик и залеплю ей...
В общем, выдохнул. Так был доволен мопедом, что ждал какой-нить подставы :) Вот она и вылезла - очень хочется на этом остановиться :)

 

Мотогон