Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KX250F '14 глохнет на горячую при открытии газа  (Прочитано 5931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey917

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX 250F
    Откуда:: Москва, Чебоксары
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Проблема такая. После 10 минут покатушек по песку в жару начинает глохнуть при открытии газа, как будто топлива не хватает. На холостых работает нормально, начинаешь ехать и открывать - провал.
И на холодную тоже никаких проблем, работает - как часы
Зазоры на клапанах в норме, форсунка чистая, фильтр воздушный чистый, свечу другую ставил - все равно то же самое.
Подскажите, может есть у кого идеи? А то я уже не знаю, на что думать.
Спасибо заранее

 


Оффлайн Macy

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf250r
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +4/-6
Может мозги ?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
это бензонасос давление недокачивает . должно быть трешка а он выдает гдето 1,8-2,2  на низах хватает а на открытии нет. 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
А может заливает на горячую из за того что датчик температуры выёживаеться Хотя по признакам похоже на недокачку по давлению но страно что на холодную под переменой нагрузкой всего хватает а когда нагревается то перестаёт хватать Хотя мозги должны топливо ещё поджать после прогрева Ну или контакт херовый в проводке
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн sergey917

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX 250F
    Откуда:: Москва, Чебоксары
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Контакт датчика температуры на впуске? Или контакт насоса? Или какой?)
И как езмерить давление, выдаваемое насосом?

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Если прямо в жару то может бенз кипеть в шланге. Попробуй фольгой бак облепить , но скорее бензонасос как ритт говорит
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
это бензонасос давление недокачивает . должно быть трешка а он выдает гдето 1,8-2,2  на низах хватает а на открытии нет. 
на машинах частенько такая шляпа встречается, при нагреве топливного насоса падает давление (производительность), результат - провал...

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
на машинах частенько такая шляпа встречается, при нагреве топливного насоса падает давление (производительность), результат - провал...
У меня такая хрень была на машине. Так и не смогли до конца вылечить.

Оффлайн Bes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кх250ф
    Откуда:: Чехов
    Имя: : Саня
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мы все умрем!!!!!!!!!!!!
Такая же хрень во Владимире случилась
Жара за 30 тренировку отгонял нормуль а к концу первого заезда провал
Тоже говорят насос
Чего делать менять?

Оффлайн sergey917

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX 250F
    Откуда:: Москва, Чебоксары
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Вроде разобрался в чем дело было.
Фильтр-сетка на топливном насосе был забит, прочистил его и стало все нормально. Видимо насос нагревался и уже не мог прокачивать через забитую сетку топливо в нужном количестве

 

Мотогон